web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Использование социальных сетей в 2016 году увеличилось на 21%

Использование социальных сетей в 2016 году увеличилось на 21%

Опубликовано: 29.01.2017 в 18:45
Изображение Использование социальных сетей в 2016 году увеличилось на 21%<

За прошлый год использование социальных сетей по всей планете возросло на 21%. Об этом свидетельствует информация совместного отчета We Are Social и Hootsuite, который посвящен популярным digital-трендам.

Главные результаты отчета:

  • использование социальных сетей по всей планете увеличилось на 21% и насчитывает 2,8 млрд абонентов;
  • масштабное проникновение интернета в 2016 году возросло на 10% и достигло 50% от всех жителей планеты или 3,773 млрд клиентов;
  • в Латинской и Северной Америке проникновение интернета возросло на 8% за год;
  • число социальных сетей, что используются мобильными устройствами, увеличилось на 30%, если сравнивать за весь год, и достигло отметки 2,5 млрд абонентов. 91% пользователей заходят в социальные сервисы с мобильных устройств.

Пенни Уилсон, руководитель по маркетингу Hootsuite, сообщил, что одним из главных преимуществ подключенного к интернету мира послужит способность тут же начать общение – в любое время и в любом месте, что удобно пользователю. Соцсети разрешают организациям не только увеличить личный бренд, а также достичь доверия и создать очень теплые отношения с личной аудиторией.

Саймон Кемп, как представитель We Are Social, рассказал, что, судя по данным, настало время не величать соцсети «новыми медиа» и включить работу с ними в свое постоянное расписание.

Отчет We Are Social и Hootsuite был составлен на информации по 238 государствам мира.

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: