web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Incapsula: плохим ботом является каждый третий визитер Вашего сайта

Incapsula: плохим ботом является каждый третий визитер Вашего сайта

Опубликовано: 05.02.2017 в 12:49
Изображение Incapsula: плохим ботом является каждый третий визитер Вашего сайта<
По итогам исследования Incapsula стало понятно, что увеличивается активность «хороших» ботов, но тут же возрастает количество кибератак с применением «плохих» ботов.

1 из 3 визитеров Вашего сайта, по всей видимости, является «плохим ботом». Об этом свидетельствуют результаты нового тематического анализа корпорации Incapsula. Из информации Bot Traffic Report 2016 от Incapsula выходит, что «плохие» боты более активно используются преступниками для того, чтоб обнаружить малозащищенные сайты и потом взломать их. Они также способствуют скальперам, которые массово покупают билеты с помощью онлайн-площадки с целью перепродать их.

Incapsula: плохим ботом является каждый третий визитер Вашего сайта

До того как сделать выводы, эксперты Incapsula исследовали выборку больше чем 16,7 млрд посещений выбранных доменов. За время с 9 августа по 6 ноября 2016 года была собрана исходная информация. За это время 94% из 100 тысяч попавших в выборку сайтов хоть раз, но подвергались атаке с применением «плохих» ботов.

Также нужно помнить, что не все они «плохие». Аналитики Incapsula установили, что численность «хороших» ботов увеличилась. Их часть в 2016 году составляла 22,9% от всего трафика, а в 2015 году это число было в пределах 20%. 

«Хорошие» боты используются, когда собирают данные для отправки контента сайта в веб- и мобильные приложения, для веб-аналитики – мониторинговые боты и для цифрового маркетинга – коммерческие краулеры, а также для нужд поисковых алгоритмов.

Incapsula: плохим ботом является каждый третий визитер Вашего сайта

В прошлом году сотрудники Incapsula заметили активность 504 редких "хороших" ботов. В том числе 278 из них были довольно-таки активными, чтобы активизировать, как минимум, 1000 ежедневных посетителей в разрезе подбора. 57,2% «хороших» ботов представили возрастание активности, если сравнивать с позапрошлым годом, при этом только 29,4% продемонстрировали уменьшение активности.

Умственная фильтрация трафика имеет наибольшее значение для облегчения угрозы, которая исходит со стороны «плохих» ботов. Для того чтоб добиться цели, нужно использовать как бесплатные, так и платные подготовленные решения. Бесплатным решением является услуга Zvelo, о которой говорилось ранее.

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: