web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Имиджевая реклама

Имиджевая реклама

Опубликовано: 20.01.2017 в 23:12

Имиджевая реклама нацелена на создание благоприятного имиджа (восприятия партнерами, клиентами, конкурентами и другими участниками рынка) компании, личности, бренда, товара и т.д. Имиджевая реклама в сети призвана формировать мнение целевой аудитории в Интернете.

Имиджевая отличается от продающей рекламы, основная цель которой – привлечь большое количество людей за короткое время и предложить им продукт или услугу. По сравнению с ней, имиджевая реклама выполняет функции долгодействующего, сильного инструмента для формирования в сознании человека устойчивого образа рекламируемого объекта.

Основные задачи имиджевой рекламы

Конкретные цели имиджевой рекламы могут быть следующими:

  • создание положительного мнения о компании у целевой аудитории;
  • формирование у целевой аудитории ассоциации продвигаемой услуги или товара с именем компании;
  • формирование у целевой аудитории уверенности в преимуществах продукции.

Инструменты имеджевой рекламы

Для раскрутки бренда такая реклама использует следующие инструменты:

  • контекстная реклама в таких медийно-контекстных сетях, как «Яндекс.Директ», Google AdWords и «Бегун»;
  • участие в спонсорских проектах;
  • размещение статей, пресс-релизов на популярных площадках;
  • разные конкурсы с ценными призами, интересные акции.

Самые мощные рекламные каналы для подобной рекламы в сети – это SMM (социальные медиа), например, YouTube или Facebook.

Основные преимущества имиджевой рекламы:

  1. Доступность. Она может использоваться для продвижения любых услуг и товаров.
  2. Эффективность. Имиджевая реклама позволяет охватить большую целевую аудиторию.
  3. Гибкость. В процессе ведения рекламной кампании можно вносить любые изменения.
  4. Лояльное отношение интернет-пользователей. Грамотное планирование рекламной кампании позволяет исключить негативную реакцию от целевой аудитории.

Кто заинтересован в имиджевой рекламе?

Чаще всего имиджевую рекламу используют крупные компании, которые устойчиво стоят на рынке или имеют несколько пошатнувшиеся позиции. Только такие компании могут позволить себе дорогую рекламу с целью поднятия имиджа. Также ее нередко используют стартующие компании в качестве рекламного продвижения. Прежде всего, это касается банковских и прочих учреждений, для которых в начале деятельности важно создать благоприятный имидж своего заведения, чтобы у потенциальных клиентов сложилось о них некое доверие.

В подавляющем большинстве случаев масштаб возведения имиджевой рекламы гораздо больше, чем у остальных видов рекламы. Это реклама на будущее. Ее целевой аудиторией считаются не прямые потребители, а широкая публика, что позволяет существенно расширить сферу деятельности и перечень продукции. 

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: