web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Хэштег – SEO-Wiki

Хэштег – SEO-Wiki

Опубликовано: 12.02.2017 в 10:37

Хэштег (с английского языка hashtag от hash – решетка, символ) – это слово, которое появилось в социальной сети «Твиттер», начинается символом # и функционирует для метки сообщения о его сопряженности с какой-либо темой, обсуждением или событием. В первый раз был предложен Крисом Мессином в «Твиттере», который 23 августа 2007 года использовал такую форму категоризации темы для облегчения навигации и коммуникации.

Хэштег – SEO-Wiki

Обычные теги, которые нам известны с таких социальных сетей, как «Вконтакте», Youtube, Wordpress, Flickr, и прочих сервисов являются абсолютным аналогом хэштега в «Твиттере». В последнем указанном сервисе формируются определенные тренды, если быть точнее, то темы с каким-то отдельным конкретным хэштегом имеют возможность стать популярными среди пользователей. Хэштеги, которые имеют довольно высокую популярность, предназначены для обсуждения в реальном времени каких-либо интересных событий, таже ими пользуются при проведении каких-то мероприятий или распространении конкурсов, фото, шуток и прочего.

Как составляются хэштеги

Если Вы хотите создать новый хэштег, Вам требуется подобрать слова, которые своей длинной будут около 8-10 символов, а смысл четок и понятен каждому. Также Вы имеете возможность пользоваться названиями каких-либо фирм или компаний, общепринятыми аббревиатурами, известными датами праздников, именами актеров и публичных людей и прочее. Но существуют некоторые ограничения, которые следует учесть:

  • Нельзя использовать пробелы, чтобы разделять слова между собой. Для словосочетаний нужно применять нижнее подчеркивание – символ «_».
  • Недопустимо пользоваться по отдельности цифрами или такими символами ! - @ % # = + * ( ) : и другими.
  • Один твит не должен содержать в себе более трех хэштегов, так как это понижает читаемость для пользователей.
  • Стоит запомнить, что хэштеги разрешено располагать в любой части Вашего сообщения.
  • Хэштеги разрешено писать на разных языках, как и на русском, например, #весна #лето #развлечение и прочее.

В интерфейсе существует специально созданная функция, которая осуществляет поиск по хэштегам. Она позволяет посетителям обнаружить твиты, которые к нему относятся. Также в интернете существуют отдельные сервисы для поиска топовых хештегов, например, ресурс http://twitwave.ru/. Он предоставляет рейтинг хэштегов, которые стали наиболее популярны за прошедшую неделю, месяц, год и т.д. 

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: