web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Не привлекая внимания, «Гугл» увеличивает численность рекламы в выдаче

Не привлекая внимания, «Гугл» увеличивает численность рекламы в выдаче

Опубликовано: 12.02.2017 в 10:59
Изображение Не привлекая внимания, «Гугл» увеличивает численность рекламы в выдаче<

В прошлом году американская компания «Гугл» активно увеличила количество площадок для размещения рекламы абонентов и формировала новые слоты для извещений. Корпорация Google создана на основе рекламы. На протяжении всего прошлого года компания очень активно усиливала позиции на всемирном рынке рекламы, почти незаметно разрабатывая все больше мест для клиентских объявлений и их размещения.

По результатам последних трех месяцев прошлого года прибыль «Гугл» от рекламы достигла уровня $ 22,4 млрд, что на 17 процентов больше, если сравнивать с тем же периодом 2015 года. В октябре-декабре 2016 года на долю поступлений от рекламы пришлось 87%.

Не привлекая внимания, «Гугл» увеличивает численность рекламы в выдаче

Такой стремительный рост можно было бы истолковать возрастанием количества запросов. Так, на протяжении пяти лет это число увеличилось на 67%, с 1,2 трлн запросов в 2012 году до 2 трлн в 2016 году. Но в то же время для роста личного рекламного дохода «Гугл» активно увеличивает часть платного контента для десктопов – до 4 с 2 – и применяет многие иные методы.

Не привлекая внимания, «Гугл» увеличивает численность рекламы в выдаче

Также идет речь о росте числа мест для размещения рекламы для мобильных устройств, выскакивание рекламы в поисковом результате по изображениям, в том числе, добавление слотов для извещений в ГуглPlay Store и увеличение возможностей для размещения видео-рекламы Ютуб. Корпорация добра не забывает о своей картографической услуге. Так, в Гугл Maps возникла функция «продвигаемые места» - Promoted Places, которая позволяет субъектам малого бизнеса помещать информацию об акциях и других полезных данных для локальных пользователей.

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: