web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» «Гугл» увеличил возможности таргетинга рекламы на «Ютуб»

«Гугл» увеличил возможности таргетинга рекламы на «Ютуб»

Опубликовано: 29.01.2017 в 19:26
Изображение «Гугл» увеличил возможности таргетинга рекламы на «Ютуб»<

YouTube сообщил, что сейчас рекламодатели имеют возможность применять данные абонентов Google для таргетинга. Представители сервиса также рассказали, что больше 50% просмотров видео выполняются через мобильные устройства.

 
«Гугл» добавил TrueView в главный интерфейс AdWords в сентябре позапрошлого года. На данный момент рекламодатели «Ютуб» обрели возможность употреблять для таргетинга демографическую информацию и данные о поисковом поведении авторизированных юзеров «Гугл».
 
В корпорации также заявили о расширении путей использования Customer Match на «Ютуб». Рекламодатели, к примеру, смогут направить показ рекламы на тех клиентов, что подписались на рассылку о скидках и акциях в их магазинах. Намного больше информации об обновлениях в Google будет предоставлено чуть позже.
 
Помимо этого, в случае, когда пользователь выключает показ рекламы от определенного рекламодателя в поисковике «Гугл», он также не будет наблюдать ее на YouTube. В ближайшее время эти изменения вступят в силу.
 
Google также сообщил, что в 2017 году употребление cookies и проверяющих пикселей на YouTube будет запрещено. Взамен система аналитики будет рассчитывать на ID авторизированных клиентов и мобильные идентификаторы.
 
Кроме этого, на протяжении этого года «Гугл» будет заниматься новым облачным постановлением для измерения результативности рекламы в YouTube. В числе сотрудников считаются IAS, MOAT, DoubleVerify и Nielsen. 
 
В Google отмечают, что с помощью нового решения рекламодатели имеют возможность получить доступ к подробной статистике по «Ютуб»-компаниям по всем устройствам. В итоге они смогут лучше рассмотреть влияние рекламы на очень важных клиентов. К примеру, автопроизводитель способен понять, как реклама в «Ютуб», показываемая на всевозможных устройствах, влияет на различных клиентов.
 
Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: