web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Google поймали за продвижение собственных товаров в поиске

Google поймали за продвижение собственных товаров в поиске

Опубликовано: 26.01.2017 в 20:15
Изображение Google поймали за продвижение собственных товаров в поиске<

1 декабря 2016 года компанией SEMrush было проведено исследование десктопной выдачи в поисковике Google. Для изучений было отобрано 25 запросов с разных категорий, таких как колонки, ноутбуки, телефоны и так далее. В ходе исследования по каждой фразе была сделана тысяча запросов.

Как ни странно, но в итоге стало известно, что реклама корпорации Google и ее дочерних компаний выводится для пользователей в 91% случаев и 25 тысяч результатов в выдаче связаны с этой продукцией. При этом 43% случаев объявления занимают две верхние позиции в отведенном рекламном блоке, который находится немного выше основных результатов поиска.

При вводе запроса «телефоны» практически всегда выводится реклама известных смартфоном Pixel. При поиске ноутбука появляется реклама Chromebook. Так же при вводе «умные часы» в 98% процентах случаев предлагаются часы с ОС Android.

Со своей стороны представители корпорации Google сообщили, что они тщательно прорабатывают маркетинговые стратегии, что никак не влияет на других участников рекламных кампаний. При этом данное исследование было опубликовано в The Wall Street Journal, где было отмечено, что практически все интернет-магазины продают рекламу на аукционах, что может существенно повлиять на других рекламодателей сети.

На это «Гугл» дал свой ответ, что при размещении рекламных объявлений они не принимают участие в аукционе, соответственно они не влияют на цену и деятельность других рекламодателей. Необходимо отметить, что после публикации этой информации в середине декабря половина объявлений Google исчезла с выдачи.

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: