web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Главная страница – первая страница любого сайта

Главная страница – первая страница любого сайта

Опубликовано: 23.01.2017 в 22:01

Главная страница – первая страница, открывающаеся при заходе на сайт. Такая страница есть на всех сайтах, начиная серьезными интернет-магазинами и заканчивая популярными форумами. Основная задача главной страницы заключается в привлечении внимания целевой аудитории и конвертации пользователей в реальных клиентов.

В кругу сеошников главную страницу часто называют «мордой». Этот термин активно используется ввиду своей краткости и ясности. Также главную страницу можно называть «хомяком». Происхождение такого определения тесно связано искаженным произношением английского «домашняя страница», или «home page». В результате, вторая часть словосочетания, а именно «page», отселялась, а «home» превратилась в «хомяка».

Ну а англ. «doorway», или «входная дверь», сократилось на русской почве до «дора» или «дорвея» и стало применяться к черным методам SEO. Чаще всего дорвей является одностраничным ресурсом с высокочастотным запросом. При заходе пользователя на дорвеей он будет перенаправлен на страницу настоящего ресурса, оптимизированную под другие поисковые запросы.

Главная страница – визитная карточка сайта

Главная страница сайта проектируется с помощью движка (системы управления контентом). Учитывая задачи, которые возлагаются на главную страницу, она должна быть создана так, чтобы пользователь разобрался в навигации сайта, ознакомился с ресурсом поближе и захотел перейди дальше, то есть на другие страницы. По этой причине главная страница часто просто напичкана различными полезными инструментами, которые облегчают поиск необходимой информации. Но основная задача лежит на текстовом составляющем. Важно, чтобы материал на главной странице был построен так, чтобы заинтересовать пользователя в считанные секунды, после чего заставить выполнить определенное действие, к примеру, совершить покупку.

Продвижение главной страницы

В плане SEO-продвижения сайта задачи главной веб-страницы условны. Изначальное значение имеют внешние ссылки, а также их вес, а поисковый робот не видит особого отличия между внешней ссылкой на главную или второстепенную.

Скорей всего такая страница заинтересует асессора поисковой системы, особенно если она будет составлена не по правилам. Как следствие, ей придется очень  долго выходить в ТОП-10 поисковой выдачи, в результате на нее не будет переходов из органического поиска.

Однако значение главной страницы для многих сообществ просто неоценимо. Чем лучше она будет оптимизирована, тем больше целевого трафика соберет, особенно если ресурс имеет не узкую тематику. Существует высокая вероятность, что заинтересованный пользователь захочет посетить и другие страницы ресурса, чтобы более детально ознакомиться с информацией. Чтобы обеспечить быстрый переход с главной страницы на другие, нужно снабдить сайт картой.

Главная страница: 5 вопросов, на которые она должна отвечать

Если в оффлайн-мире человека «встречают по одежке, а провожают по уму», то в сети встречают по дизайну, а провожают по содержанию. Главная страница – это лицо и первое, что оценит посетитель. Вряд ли у Вас будет второй шанс произвести на него впечатление: Ваша главная должна быть привлекательной и четкой, чтобы не оставалось никаких вопросов.

Какую информацию ищет пользователь при первом посещении интернет-ресурса? Мы сформулировали пять ключевых вопросов, на которые должна дать ответы Ваша главная страница. Стоит использовать их как основу, ведь только так Вы не упустите ни одного посетителя или потенциального клиента.

Кто Вы такой?

На этот вопрос ответ должен звучать четко и громко. Если цель веб-проекта – продвижение бизнеса, пользователи первым делом должны заметить Ваш логотип. Это правило распространяется на все сайты, рекламирующие свои услуги, и на сайты портфолио. Сразу дайте пользователям информацию, кто Вы такой, не стоит ждать, пока у них возникнет недоумение и вопросы. О создании логотипа компании Вы можете почитать здесь.

Чем Вы занимаетесь?

Пользователи должны сразу понять, какие услуги Вы предоставляете. Другим словами, чем Вы можете оказаться полезны. Если Вы, к примеру, дизайнер, фотограф или парикмахер, то так и пишите. О себе можно рассказывать по-разному, в большинстве случаев просто добавить род деятельности или занятие со своим логотипом и именем. Не забывайте, что краткость – это сестра таланта.

Что я найду на сайте?

Быстрый ответ на этот вопрос является третьим шагом на пути к качественной главной странице. Ни для кого не секрет, что сайты бывают самыми разными. Есть простые с минимальным количеством деталей, а есть многостраничные, имеющие гору контента. Независимо от того, какого стиля Вы придерживаетесь, обязательно продумайте навигацию, чтобы пользователи могли легко отыскать необходимую для себя информацию. Сделайте красивое и аккуратное меню и позаботьтесь о том, чтобы порядок страниц соответствовал визуальной иерархии. В работе над улучшением навигации может понадобиться фиксированный хедер.

Чем Вы отличаетесь от остальных?

Вот и настало время вспомнить слово «бренд». Прежде всего, решите, какие именно ассоциации должен вызывать Ваш сайт и бизнес. Продумайте собственный дизайн и стиль: когда речь заходит о самопрезентации в интернете, цвета, шрифты, иконки и качественные изображения могут рассказать о Вас многое. Если дизайн кажется чем-то сложным, не переживайте.

Что мне делать дальше?

Когда пользователь получил всю актуальную информацию, его необходимо перенаправить в другие разделы ресурса. Какие именно – напрямую зависит от Ваших задач и целей. Это может быть галерея работ, страница с отзывами или раздел с товарами. Здесь Вам потребуются конкретные призывы к действию, которые могут выглядеть по-разному – в виде иконки с надписью «Узнать больше» или «Посмотреть мои работы», но суть у них одинаковая: подтолкнуть пользователя к необходимому действию. 

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: