web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Фильтр «Минусинск» Яндекс

Фильтр «Минусинск» Яндекс

Опубликовано: 30.09.2016 в 16:12
Многие хорошо помнят заявление А. Садовского о внедрении нового фильтра «Минусинск», который нацелен на борьбу с оптимизаторами, использующими покупные ссылки. Он будет понижать сайты в поисковой выдаче, которые злоупотребляют покупкой ссылок для раскрутки.

Ни для кого не секрет, что оптимизаторы на протяжении многих лет покупали ссылки, даже не догадываясь о том, что в скором времени появится фильтр «Минусинск». «Яндекс» изменил их главный инструмент продвижения и уже не первый год борется с такими ссылками.

Фильтр «Минусинск» Яндекс

Еще до его внедрения «Яндекс» вводил самые разные фильтры, которые противодействовали покупным ссылкам.

  • Запущенный в 2009 году АГС был направлен на борьбу с теми ресурсами, которые продают ссылки.
  • С 2010 года поисковик начал уменьшать вес ссылок при ранжировании сайтов.
  • В 2014 году «Яндекс» отменил ссылочное ранжирование по Московскому региону для сайтов коммерческих тематик. 
Поскольку такие ограничения не принесли желаемых результатов и оптимизаторы не перестали закупать ссылки для продвижения сайтов, «Яндекс» разработал и внедрил новый алгоритм – фильтр «Минусинск».

О запуске фильтра «Минусинск» стало известно 14-17 апреля на конференции. О том, что фильтр будет запущен 15 мая, сообщил А. Садовский. Он направлен на вычисление сайтов, злоупотребляющих покупными ссылками и понижение их позиций в поисковой выдаче. Чтобы позиции ресурса не просели, он посоветовал избавиться от таких ссылок до внедрения алгоритма.

Внедрение фильтра «Минусинск»

 

Фильтр «Минусинск» Яндекс

 

«Яндекс» начал рассылать письма оптимизаторам о том, что они были разоблачены в закупке ссылок. Но, как показала практика, список сайтов, которые попали под фильтр, был заранее определен. 

Фильтр «Минусинск» Яндекс

Представители «Яндекса» сами раздували шум вокруг нового фильтра, запугивая владельцев сайтов. Они прекрасно понимают, что не могут сразу срезать позиции всех сайтов, которые участвовали в закупке ссылок. Что тогда произойдет с поисковой выдачей? Заброшенные проекты, которые ранее не продвигались и давно не развиваются?

Так «Яндекс» пытается принудить оптимизаторов отказаться от продвижения ссылками, угрожая санкциями. Фильтр «Минусинск» от «Яндекса» не будет иметь массового распространения, но нет никаких гарантий, что Ваш сайт не попадет под него. Как «Минусинск» различает ссылки? 

Фильтр «Минусинск» Яндекс

«Яндекс» не может на 100% отличить неестественные ссылки от естественных, иначе бы их влияние было давным-давно нейтрализовано. Однако есть определенные сигналы, говорящие поисковым роботам о неестественности ссылок, и их нужно избегать. Скорее всего, их учитывает и фильтр «Минусинск»: 
  • отсутствует окружающий контент;
  • сайт-донор относится к другой тематике;
  • неестественный анкор. 
Многие предполагают, что «Яндекс» имеет специальную базу, которая включает сайты, ссылки с которых относятся к спамным. Как можно отличить естественную ссылку от покупной на трастовом ресурсе и грамотно оформленной?

Один из самых точных способов определения – бесполезность сайта-акцептора, имеющего плохие поведенческие факторы. Если сайт включает бесполезный контент и на него ссылается большое количество ссылок, то поисковик поставит их естественность под сомнение.

Какую ссылочную массу «Минусинск» считает критичной?

Фильтр «Минусинск» Яндекс

Безусловно, «Яндекс» установил определенный лимит по закупке ссылок, и он не будет этого разглашать. Для этого требуются анализы многих сайтов, чтобы определить какую-то тенденцию.

Как поступить с конкурентами, которые намеренно закупают ссылки на Ваш сайт?

Фильтр «Минусинск» Яндекс

Как уже было отмечено выше, список сайтов, к которым применяет фильтр «Минусинск», был сформирован. «Яндекс» выбрал такие сайты из числа тех, которые покупали ссылки длительное время и в больших количествах. Вот и получается, что накручивать конкурентов посредством закупки ссылок бесполезно.

Что изменится в продвижении сайтов?

Фильтр «Минусинск» Яндекс

Если Вы прибегаете к раскрутке сайта естественным путем, то менять стратегию продвижения нет никакого смысла. Вам не страшен никакой «Минусинск», но проверять входящие сообщения в сервисе «Яндекс.Вебмастер» все же стоит. Соблюдайте следующие правила раскрутки: 
  • работа по технической оптимизации;
  • работа с контентом;
  • пользуйтесь инструментами «Яндекс»;
  • работа по улучшению юзабилити;
  • привлекайте естественные ссылки
Безусловно, увеличение естественных ссылок – долгий и сложный процесс, поэтому нужно подходить к нему обдуманно и не закупать ссылки в больших количествах, в результате «Яндексом» будет наложен фильтр «Минусинск», который работает с 15 мая 2015 года.
Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: