web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Фильтр – SEO-Wiki

Фильтр – SEO-Wiki

Опубликовано: 12.02.2017 в 11:04

Фильтры для сайтов – это алгоритмы поисковых систем, которые определяют состояние сайта и применяют искусственные методы повышения позиций в поисковой выдаче или наложение набора определенных санкций.

Фильтр – SEO-Wiki

Фильтры используются поисковыми системами для того, чтобы представлять пользователям только полезные и качественные ресурсы. Именно по этой причине поисковые роботы проводят систематическое индексирование сайтов, что позволяет проверить их на предмет наличия запрещенных методов оптимизации. При этом сами поисковики не сообщают владельцам ресурсов о наложении определенного фильтра. Выявить фильтра можно по таким внешним признакам:

  • Существенное проседание показателей естественного трафика с поиска.
  • Выпадение некоторых страниц или всего сайта с индекса.
  • Отсутствие роста позиций при постоянном наполнении.
  • Ресурса нет в поисковой выдаче по главным ключевым запросам.
  • Снижение позиций сайта.
  • Новосозданные страницы или разделы не индексируются.
  • Низкие позиции по витальным низкочастотным запросам.

Основные причины наложения фильтра на сайт

До каждого ресурса поисковая система может применить санкции по следующим причинам:

  • Добавление на сайт неуникального контента, скопированного у другого ресурса.
  • Перенасыщенность текстов ключевыми фразами.
  • Резкое снижение или увеличение ссылочной массы.
  • Использование не качественных ссылок.
  • Масштабная продажа ссылок со страниц.
  • Большое количество дублей внутри сайта.
  • Наличие вирусов, которые могут навредить посетителям.
  • Довольно частая недоступность сайта.
  • Содержимое страниц не отвечает запросам пользователей. Это можно отследить по поведенческим факторам.
  • Перенасыщенность сайта рекламой.

Как выявить фильтры Google и «Яндекса» на сайте

Чтобы проверить ресурс на наличие поисковых санкций необходимо использовать следующие инструменты:

  1. В приложении Search Console Google есть меню под названием «Поисковой трафик – меры, принятые вручную». Именно здесь отображается вся информация о наложенных санкциях.
  2. С помощью таких инструментов как «Яндекс. Вебмастер» и Search Console Google можно проверить число страниц сайта, которые индексируются поисковыми системами.
  3. Fruition – это еще один инструмент проверки, позволяющий оценить динамику трафика в контексте алгоритмов Google. В случае резкого падения посещаемости после доработки алгоритмов, стоит задуматься о наложении фильтра.
  4. Система диагностики санкций – SEOLib. Удобный и эффективный инструмент позволяющий отследить трафик в контексте алгоритмов Google и «Яндекса».
  5. Еще одним инструментом проверки является FEInternational, он позволяет провести проверку вероятности фильтров для любого ресурса без доступа к системе.

Если вы заметили, что ресурс начал проседать в позициях или снизилась посещаемость, стоит провести проверку сайта на наличие санкций от поисковых систем. Для выявления фильтров необходимо воспользоваться вышеуказанными инструментами или обратиться за помощью к специалистам компании «Веб-Спутник».

Виды фильтров поисковой системы «Яндекс»

  • АГС. Он борется с многостраничными сайтами и сателлитами, которые созданы для продажи ссылок. При его наложении, как правило, пропадают с индекса десятки страниц, а распознанные роботом, как бесполезные, не показываются пользователям.
  • Ты последний. Налаживается на ресурсы за дубли контента. В итоге он не попадает в выдачу по ключевым фразам.
  • Непот-фильтр. Применяется за активную продажу ссылок. При наложении санкций, все ссылки перестают передавать вес.
  • Редирект-фильтр. Поисковик банит сайты, которые используют редиректы.
  • Фильтр аффилиатов. Используется для аффилиатов одного ресурса. В итоге в выдачу попадает только один сайт с наиболее релевантными запросами.
  • Ты спамный. Он исключает с поиска страницы с очень высокой плотностью ключевых фраз.

Виды фильтров поисковой системы Google

  • Панда – накладывается на сайты с не качественным контентом. Фильтр проявляется резким падением трафика в течение 3 дней. Его устранить можно при удалении дублей и написании уникального контента.
  • Baby Panda понижает выдачу сайтов, которые используют избыточное количество рекламы вверху страниц.
  • EMD – снижает влияние доменов с прямым вхождением ключа на выдачу.

Все это говорит, что получить фильтр от поисковой системы Google и «Яндекса» довольно просто. Конечно же, количество фильтров значительно большее, но основное влияние на сайты оказывают именно эти. Довольно проблематично устранить проблему, для этого потребуется много времени и усердной работы над ресурсом. 

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: