web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» «Фейсбук» перестанет платить СМИ и звездам за продвижение Live

«Фейсбук» перестанет платить СМИ и звездам за продвижение Live

Опубликовано: 20.01.2017 в 15:07
Изображение «Фейсбук» перестанет платить СМИ и звездам за продвижение Live<
Социальная сеть Facebook не планирует продлевать контракты со знаменитостями и СМИ на раскрутку сервиса прямых трансляций. Об этом говорится в The New York Magazine.

Отказ от данной стратегии говорит о том, что изначально соцсеть неверно поняла цель live streaming. Согласно практике, во Всемирной сети он работает совсем иначе, чем прямые трансляции на телеканалах. Так, одним из наиболее популярных live-видео в «Фейсбуке» стало транслирование Chewbacca Mom, в котором женщина надела маску Чубакки из фильма «Звездные войны» и смеялась над собой четыре минуты.

Отказ от сотрудничества со средствами массовой информации не означает, что видеостримингу социальной сети пришел конец. Контракты со знаменитостями и издателями были призваны задать тренд, а вовсе не поддерживать сервис на протяжении неограниченного времени.

Стоит напомнить и то, что в 2016 г. Facebook заключил более 140 контрактов со СМИ и знаменитостями на общую сумму около 50 млн. Исходя из достигнутых договоренностей, они должны были использовать прямые трансляции видеохостинга соцсети.
Контракт на наибольшую сумму был подписан с BuzzFeed. За прямые трансляции, которые были запущены на протяжении года, с марта 2016 по март 2017 г., издание получило более 3 млн долларов. 

Второе место в рейтинге отводится The New York Times с контрактом на год, стоимостью чуть меньше трех миллионов долларов. Замыкает ТОП-3 – CNN, телеканал получит 2,5 млн.

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: