web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Фейсбук наложил запрет на дискриминационную рекламу

Фейсбук наложил запрет на дискриминационную рекламу

Опубликовано: 11.02.2017 в 13:40
Изображение Фейсбук наложил запрет на дискриминационную рекламу<

«Фейсбук» проводит новую политику размещения рекламы, для того чтоб убрать вероятность дискриминации клиентов. В том числе в таких отраслях, как предложения жилья, работы и кредитов.

Исходя из правил социальной сети, реклама не может поощрять или дискриминировать людей на базе личных особенностей, таких как этническая принадлежность, раса, национальность, цвет кожи, пол, возраст, религия, гендерная идентичность, сексуальная ориентация, семейное положение, состояние здоровья, инвалидность или генетическое заболевание. 

Сейчас рекламодатели, которые размещают предложения жилья, работы или кредитов, не будут иметь возможности применять таргетинг на этнические общности.

Для того чтоб обнаружить нарушения в этой отрасли, будет применяться технология, которая работает на основе алгоритмов машинного обучения. При намерении применить запрещенный вариант таргетинга перед рекламодателем возникнет соответствующее предупреждение.

Помимо этого, при размещении объявлений на тему аренды или продажи жилья, трудоустройства или предоставления кредитов рекламодатель обязан будет засвидетельствовать, что он знаком с правилами «Фейсбук».

Еще одним обновлением стал новый обучающий отдел для рекламодателей, где есть поэтапное разъяснение политики корпорации по отношению к дискриминации.

 

О том, что соцсеть Facebook запретила использование таргетинга на этнические общины и внесет определенные изменения в политику рекламы, стало известно в ноябре прошлого года.

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: