web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Facebook начала рекламировать «переход друзей» из «ВКонтакте»

Facebook начала рекламировать «переход друзей» из «ВКонтакте»

Опубликовано: 02.03.2017 в 10:45
Изображение Facebook начала рекламировать «переход друзей» из «ВКонтакте»<

С февраля 2017 года соцсеть «Фейсбук» начала предлагать своим пользователям «импортировать друзей» из «ВКонтакте». Как сообщил «Роем», ссылаясь на наблюдения пользователей, теперь друзья по русской социальной сети теоретически могут стать друзьями в американской. Не так давно подобную рекламу использовали адресные книжки почтовых служб, ища друзей по email.

Напоминаем, возможность импорта друзей из «ВК» была реализована «Фейсбук» еще в 2010 г., в рамках интеграции двух крупнейших в России соцсетей. Но в 2013 г. Facebook запретил своим пользователям возможность транслировать записи из «ВКонтакте».

Это произошло в то время, когда «ВК» была названа самой быстрорастущей российской социальной сетью, по аналитическим данным ComScore, в период с июня 2012 г. по июнь 2013 г. посещаемость соцсети «ВКонтакте» выросла на 22% в Российской Федерации и на 24% в остальных странах мира. В то время как посещаемость Facebook упала на 18% в России, а в остальном мире – падение на 8% ежесуточно и 0% ежемесячного роста.

После выхода на IPO руководители «Фейсбук» высказали намерения сосредоточиться на освоении других рынков. В качестве основных приоритетов ближайших лет своей деятельности американской социальной сетью указывались следующие страны: Вьетнам, Китай, Южная Корея, Россия и Япония – пять рынков, где крупнейшая социальная сеть в мире не являлась игроком номер один.

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: