web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Facebook ищет пути, как послабить влияние фейковых новостей

Facebook ищет пути, как послабить влияние фейковых новостей

Опубликовано: 29.01.2017 в 19:08
Изображение Facebook ищет пути, как послабить влияние фейковых новостей<
«Фейсбук» обдумывает пути послабления фейковых новостей даже тогда, когда они уже распределились среди пользователей. Такую информацию сообщил вице-президент корпорации Адам Моссери в процессе тематической беседы, что проходила на базе университета Беркли, в Калифорнии.
 
Как версия, в корпорации могут сообщать о том, что извещение было ложным, ретроактивным. Это значит, что такого рода уведомления могут возникать даже в случае, когда пользователь уже прочитал заметку или же поместил ее у себя на странице.
 
Руководитель заявил, что они намерены предупредить проникновение фейковых новостей в систему. Все же это не случилось, надо действовать очень быстро. Если не получилось избежать проникновения непроверенной информации, то надо известить об этом пользователей. Но возникает вопрос, как и кого!? Руководитель не уверен, что получится это сделать, но такой вариант рассматривают. 
 
Понятие «фейковые новости» употребляют для отображения публикаций, что вводят клиентов в заблуждение и несут лживую информацию.
Проблема распространения фейковых новостей в Facebook стала очень актуальной во время выборов президента в США. Моссери сообщает, что соцсеть начала заниматься этой задачей еще два года тому назад – еще до того, как она стала особенно острой.
 
Моссери отметил, что они заметили большое увеличение числа фейков в период выборов. В реальности их количество в пределах платформы не особо большое, но все же проблема остается. На часть фейковых новостей приходится лишь малый процент того, что видят пользователи. Но их должно быть еще меньше, их количество должно равняться нулю. 
Руководитель сказал, что основная цель соцсети – предотвратить проникновение фейков в «Фейсбук».
 
Нужно учитывать, что в декабре соцсеть сообщила о введении нового способа борьбы с фейковыми новостями.
 
В январе этого года корпорация пустила в ход The Facebook Journalism Project. Проект включает в себя три главных направления: совместная разработка новых новостных продуктов для «Фейсбук», очень тесное сотрудничество со СМИ, обучение пользователей медиаграмотности и проведение тренингов для журналистов. Задача проекта – борьба с фейками.
Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: