web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Экспресс анализ сайта

Экспресс анализ сайта

Опубликовано: 05.10.2016 в 15:35
 
Каждый грамотный владелец сайта, будь то коммерческий проект или корпоративный ресурс, знает о том, что постоянно требуются обновления и изменения. Определить, какие они должны, может помочь только проведенный аудит сайта после некоторого времени работы. Первое, с чего стоит начать – это провести экспресс-анализ сайта для понимания общей картины.

Экспресс анализ сайта

Помощь в экспресс-анализе сайта

Для того чтобы понять, как сайт выглядит среди своих конкурентов, стоит провести быстрый анализ, где можно получить много нужных данных. Существует множество программ, которые бесплатно и за короткое время предоставят данные. Итак, например, на сайте webmasters.ru указываем интересующий сайт и получаем следующую информацию:
  1. Дата регистрации и оплата домена.
  2. ТИЦ и PR – показатели поисковых систем «Яндекс» и Google, которые по своим никому не известным параметрам оценивают сайт (но стоит помнить, что данный показатель не всегда растет или стоит на месте, он может и падать, за чем необходимо следить).
  3. Наличие сайта в каталогах поисковых систем.
  4. Сколько страниц проиндексировано у каждого поисковика и какие сторонние сайты ссылаются на Ваш по их мнению.
  5. Наличие внутренних ссылок и внешних.
  6. Дополнительные параметры, которые можно проверить на других сайтах, но которые также будут полезны (загрузка страниц, информация о сервере, о домене, поиск плагиата текста и т.д.).
После полученных данных можно будет сделать вывод: развивается сайт или нет, стоит ли на месте или какие-то показатели выросли. Конечно, такой быстрый анализ больше нужен коммерческим сайтам, но и корпоративным стоит иногда тоже его проводить. К тому же такой экспресс-анализ можно провести с сайтом конкурента и взглянуть с другой стороны, увидев слабые и сильные стороны.

В помощь каждому сайту может идти установка счетчика LiveInternet. Он покажет охват аудитории, разграничив ее на мужскую и женскую, указав в процентном соотношении, покажет, когда и сколько по длительности люди пребывали на сайте, что поможет лучше понять целевую аудиторию.

В интернете можно найти много полезных сайтов-программ, которые проверят показатели быстро и совершенно бесплатно. Можно перечислить лишь несколько: alexa.com, pr-cy.ru, xtool.ru и др.

Экспресс анализ сайта


Полученные данные: что с ними делать

После получения данных стоит их проанализировать и сделать вывод. К сожалению, не все владельцы сайта могут работать с информацией, поэтому обратитесь за помощью в нашу компанию Web-Sputnik, где работают профессионалы и выполняют свою работу всегда качественно.

Да, экспресс-анализ сайта предполагает за считанные секунды проверить позиции, но что делать дальше? Такой вопрос задают многие владельцы и ничего не делают. Важно не только иметь информацию, важно ею правильно распорядиться, чтобы в дальнейшем не тратить много денег на глобальные изменения для улучшения ситуации. Да, были перечислены полезные программы, но многим ли людям что-то говорят такие слова, как траст сайта или его скорость обновления, или цитируемость.

Если заказывать такой анализ у компании, то она проверит не только такие простые показатели, но и поверхностно с замечаниями проанализирует техническую, маркетинговую, поисковую сторону и вынесет свой вердикт. Цена анализа будет значительно меньше, но пользы будет немало. Если сайт имеет хорошие показатели, приносит прибыль, но владелец понимает, что анализ нужно проводить не только когда плохо, то экспресс очень удобен.
Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: