web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Digital Тренды 2016 – опыт ведущих компаний

Digital Тренды 2016 – опыт ведущих компаний

Опубликовано: 21.10.2016 в 12:41
Изображение Digital Тренды 2016 – опыт ведущих компаний<

Началась последняя неделя для регистрации делегатов саммита Digital, который начнет работать в Москве с 25 октября в центре «Диджитал Октобер».


Главное событие в сфере построения бренда в среде digital в этом году привлекло огромное количество участников. В работе саммита будут принимать участие более 400 представителей крупных компаний, ведущих digital и рекламных агентств. Среди которых – маркетинг лидеры и руководители таких компаний, как «Альфа-Страхование», Samsung, Anywayanyday, Microsoft, «М.Видео», Procter&Gamble, Intel, McDonald’s, L’Oreal, Philips, OZON, Bayer, Сбербанк, Unilever, Jameson, Nestle, Kimberly Clark, IKEA, MAZDA, Google, Johnson&Johnson, MARS, Pernod Ricard, PepsiCo, Megafon, Beeline и других известных брендов.

  • Какие современные цифровые технологии необходимо внедрить сегодня, чтобы сталь лидером завтра?
  • Какие форматы коммуникаций работают сегодня?
  • Как найти общий язык с молодежью, которая блокирует рекламные объявления?
  • Как использовать big data – большое количество данных о поведении и вкусах людей?

CRM, Programmatic, Video, Performance – магические слова, звучащие на каждой конференции digital в этом году. Однако эффективного метода использования современных технологий не так уж и много. Еще меньше компаний-пионеров digital-коммуникаций готовы поделиться опытом и анализом своей успешности.


Digital Branding – это единственная конференция, которая целиком построенная на опыте ведущих брендов, позволяет оценить технологии digital с точки зрения усиления бренд-показателей и маркетинговой эффективности.

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: