web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» CTR - SEO-WIKI

CTR - SEO-WIKI

Опубликовано: 15.03.2017 в 12:21
CTR (от англ. click-through rate, коэффициент кликабельности) – показатель кликабельности рекламных объявлений. Показатель рассчитывается как процентное отношение количества кликов по рекламе к числу ее показов. Он может использоваться для любой гиперссылки, если, конечно, ведется учет количества ее кликов и показов. 

Нередко с помощью CTR удается определить, насколько эффективной является рекламная контекстная кампания в сети.

CTR - SEO-WIKI

 

Как рассчитать CTR контекстного объявления 

Контекстная реклама в сети представляет собой показ рекламных баннеров и объявлений на платных местах поисковой выдачи по запросам пользователя. Реже баннеры и объявления размещаются на тематических сайтах и специальных сервисах. Если пользователь кликнул по такому рекламному материалу, считается, что был выполнен переход. CTR равняется числу, которое получено путем деления количества переходов на число показов объявления и умножается на 100%. Показатель изменяется в процентах.

CTR – показатель результативности каждой рекламной кампании 

CTR является показателем эффективности конкретного рекламного объявления или всей рекламной кампании. Чем выше будет этот показатель для баннера или объявления, тем эффективнее рекламирует услугу или товар этот баннер или объявление. 

Учитывая тот факт, что конечная цель каждой рекламы – совершение определенного действия посетителем сайта (покупка товара, телефонный звонок, заказ услуги и т.д.), т.е. конверсия, назвать CTR прямым показателем эффективности рекламного блока будет не совсем правильно. Пользователь может перейти по рекламному баннеру, но не выполнить ожидаемых от него действий. 

В случае проведения имиджевой, брендовой рекламной кампании CTR предоставляет еще меньше информации об эффективности рекламы, поскольку ее цель – создание и улучшение узнаваемости бренда, формирование необходимого имиджа и ассоциативного ряда. В этой ситуации важно, насколько посетители обратили внимание на рекламу, а не кликнули на нее, перейдя на сайт. 

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: