web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» CTB - SEO-WIKI

CTB - SEO-WIKI

Опубликовано: 15.03.2017 в 12:14
CTB (сокр. от англ. сlick to buy ratio) — соотношение количества посетителей, выполняющих определенное действие к общему количеству посетителей, побывавших на сайте; применяется для расчета коэффициента продуктивности рекламной компании.

CTB - SEO-WIKI

Смысл показателя CTB

Суть показателя CTB сводится к тому, что он должен определять соотношение между количеством пользователя, перешедших по рекламной ссылке с партнерского сайта на сайт, и числом пользователей, которые выполнили на нем активное действие.

Причем к целевым действиям пользователя могут относиться следующие:

  • заказ услуги или товара;
  • регистрация на сайте;
  • указание контактных данных;
  • посещение ссылок сайта или определенных страниц;
  • выполнение звонка;
  • оплата или предоплата, частичная или полная. 

Расчет показателей 

Показатели CTB рассчитываются по такой формуле:
  • CTB=Ca/Cg, где Cg – количество пользователей, перешедших по ссылке на сайт владельца;
  • Ca – число пользователей, которые совершили целевое действие, необходимое для владельца сайта. 

Стоит отметить то, что этот показатель позволяет дать оценку эффективности рекламной кампании довольно приблизительно, так как на активные действия пользователя сказываются многие другие факторы, среди которых удобство интерфейса, дизайн сайта, эффективный пиар, адекватность цен и т.д. Поэтому правильнее будет отнести CTB к показателям, оценивающим общий эффект от оптимизационной и маркетинговой работы. 

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: