web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» CPV - SEO-WIKI

CPV - SEO-WIKI

Опубликовано: 15.03.2017 в 12:06
CPV (стоимость одного посетителя, сокр. от англ. cost per visitor) – это способ оплаты в сфере интернет-рекламы, которую оптимизатор получает в зависимости от количества привлеченных посетителей на сайт клиента. Поскольку это тот пользователь, который перешел на страницу и выполнил целевое действие (заказал товар или услугу), то индекс CPV считается показателем эффективности рекламы.

Отталкиваясь от того, какой метод больше подходит для популяризации сайта, методика расчета CPV будет отличаться. В основном применяют два способа привлечения внимания к сайту: продвижение в поисковых системах и контекстная реклама. 

 

CPV - SEO-WIKI

Метод контекстной рекламы

Цена контекстной рекламы рассчитывается по отношению стоимости показа рекламы к количеству фактических переходов на сайт. Стоимость клика можно примерно узнать, применяя разные поисковые инструменты, к примеру «Яндекс.Директ». Поисковый бот укажет примерную стоимость 1 клика по введенному запросу. К примеру, количество показов рекламы составляет 20 тыс. раз.

Потенциальные клиенты зашли на Ваш сайт по рекламе 150 раз. При стоимости одного клика в 0,1 $ стоимость одного привлеченного клиента высчитывается по следующей формуле:

CPV = 0,1$ х 20 000 /150 = 13,33$ 

Помимо оценки рентабельности контекста, можно оценить эффективность определенного запроса в поисковой выдаче. К примеру, поиск по ключу «стрижка котов» ведут в регионе 1222 пользователя, а использование словосочетания «котов стрижка» дает только 559 пользователей. Используя в рекламном баннере выражения первого вида, CPV будет ниже, а рекламная кампания более эффективной. 

 

CPV - SEO-WIKI

 

Метод продвижения сайта в поиске 

Процесс достаточно продолжительный, стоимость раскрутки напрямую зависит от уровня профессионализма веб-мастеров. Поэтапная раскрутка сайта по такому способу на протяжении нескольких месяцев может привести на сайт около пятидесяти потенциальных клиентов в сутки. Причем показатель CPV будет примерно оцениваться в 1,5$ - 4,6$. Так, при использовании второго способа эффективность рекламы будет намного выше.

Необходимо учитывать, кто коэффициент CPV далеко не всегда полезен. К примеру, при рекламе бренда намного эффективнее просто информировать клиентов о существовании определенной торговой марки. В этих рекламных компаниях в основе используются другие показатели. 

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: