web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» CPS - SEO-WIKI

CPS - SEO-WIKI

Опубликовано: 15.03.2017 в 11:55
CPS (цена за продажу – аббр. от англ. Cost Per Sale) – одна из разновидностей рекламной модели CPA, где рекламодатель платит партнеру (веб-мастеру) оговоренную сумму за пользователя, который перешел по ссылке и заказал товар.

CPS - SEO-WIKI

Основные требования к рекламодателю:

  • наличие сайта, продающего товар;
  • важно, чтобы продукция была востребована многими пользователями (в противном случае стоимость товара окажется намного меньше стоимости привлечения покупателя);
  • на сайте доступен только online-заказ товара (чтобы понять, сколько покупателей было привлечено с помощью рекламы).

Развитие CPS

Изначально CPS пользовалась популярностью в сфере интернет-торговли (обычно в формате «партнерской витрины»). С помощью специальных скриптов веб-мастера размещали витрину стороннего сайта у себя на сайтах и получали процент от стоимости каждой покупки.

Когда эта форма оплаты стала доступна во время размещения рекламы в крупных баннерных сетях, CPS приобрела еще большее распространение. Поддержку сделало возможной существенное развитие рынка коммерческих услуг в сети, использование систем электронных платежей, внедрение сервисов статистики, которые отслеживают действия пользователя с начала показа баннера и до осуществления покупки.

Реализация

На сегодняшний день CPS-модель работает следующим образом. На сайте веб-мастера размещается баннер со ссылкой. На площадке рекламодателя посредством установленного кода происходит отслеживание действий покупателя, и выплачиваются веб-мастеру его комиссионные по факту выполнения посетителями требуемого действия.

Сейчас очень популярными являются такие партнерские сети, как «Миксмаркет», «Соловей», которые предоставляют возможность размещения селективной рекламы, в том числе и CPS, как для рекламодателей, так и для владельцев сайтов.

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: