web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» CPM - SEO-WIKI

CPM - SEO-WIKI

Опубликовано: 13.03.2017 в 20:49
CPM (аббр. от Cost-Per-Mille– цена за тысячу показов) – это модель оплаты рекламы, стоимость при которой устанавливается с расчетом на 1000 показов рекламного блока, то есть показ баннера одной тысяче посетителей.

МодельCPM пришла в интернет-среду из сферы рекламы в СМИ. CPM – это стандартная модель, по которой работают издательства, телевидения и рекламодатели, если речь идет о стоимости показа рекламного объявления тысячи людей, а не единичному адресату.

 

CPM - SEO-WIKI

 

Как выполнить расчет эффективности рекламы

Показатель CPM – неотъемлемая составляющая для медиапланирования, а также расчета эффективности «доставки» рекламы конечному потребителю. Показатель CPM напрямую зависит от количества посетителей рекламной площадки, а именно от числа предполагаемых контактов с объявлением и стоимости размещение рекламы за определенную единицу времени. Благодаря таким параметрам можно рассчитать и сравнить, эффективны ли выбранные площадки для рекламы. Обратите внимание на формулу:

Стоимость размещения объявления / количество предполагаемых контактов х 1000 = CPM

Например, стоимость размещения баннера рекламодателя на тематическом портале составляет 200$ в неделю, за это же время статистические средние показатели по трафику – 10 тыс. человек. Как следствие, CPM для этой площадки высчитывается таким образом: 200/10 000 х 1000 = 20 долларов за 1000 показов рекламного баннера.

Важность показателя CPM

Также CPMпредставляет количественную характеристику прибыли страницы. Она показывает доход, который был получен за клики с 1000 показов и позволяет рассчитать предполагаемый доход, если есть информация о количестве показов страницы. Используемый для этого CTRдемонстрирует не количественные, а качественные характеристики дохода страницы. Понятие CPMиспользовалось для расчета точной прибыли с учетом стоимости клика.

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: