web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» CPC - SEO-WIKI

CPC - SEO-WIKI

Опубликовано: 13.03.2017 в 20:38
CPC (сокращенно от англ. cost per click, или цена за клик) – это конкретная сумма за клик пользователем по рекламе с дальнейшим переходом на рекламируемую страницу или сайт в целом.

Рекламодатель оплачивает CPC оптимизатору (владельцу веб-ресурса) с размещенной на нем рекламой. Так, сайт с этой рекламой монетизируется и получает нового пользователя.

 

CPC - SEO-WIKI

 

Стоимость

Казалось бы, что может быть проще, чем разместить на ресурсе рекламу и получать за клики по ней деньги. Но на самом деле не все так легко. Если сайт имеет невысокую посещаемость, то владелец сайта вряд ли сможет получать много денег. Рыночная цена клика – около 10 центов. Чтобы размещение рекламы на сайте приносило стабильный доход, необходимо монетизировать сайт таким образом, чтобы он мог заинтересовать рекламодателей. Многие информационные порталы и файлообменные сервисы давно работают по этой схеме.

За что платить?

Каждый рекламодатель заинтересован в максимальной отдаче от рекламы и может увеличить стоимость клика при условии, если посетитель будет завершать какие-то целевые действия на его сайте. Например, так поступают сайты знакомств. За высокую пользовательскую активность стоимость клика может достигаться до десяти центов, а то и долларов. За регистрацию пользователя в разных интернет-магазинах при совершении покупки на этом сайте веб-мастер получает приличную сумму денег, по этой причине стремится заинтересовать покупателей выполнить какие-то действия на сайте. Так, веб-мастер получает деньги за рекламные материалы на сайте и продвигает свой ресурс.

CPC и ПС

Многие веб-мастера ради увеличения ссылочной массы публикуют рекламные элементы по всему Интернету, но такая схема редко себя оправдывает. Реклама на сайтах – это только доказательство того, что сайт работает, и CPC может стимулировать поток целевых посетителей на сайт.

Для того чтобы получать высокую прибыль с CPC, необходимо оптимизировать и улучшать сайт, поэтому к оптимизации CPC не имеет прямого отношения.

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: