web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Что такое посадочная страница на сайте

Что такое посадочная страница на сайте

Опубликовано: 19.09.2016 в 17:57
Что такое посадочная страница на сайте
Посадочная страница с англ. Landing Page – та страница, на которую заходят пользователи из контекстной рекламы, поисковых систем и других возможных источников трафика. Но далеко не все веб-мастера до конца понимают, что такое посадочная страница на сайте. И ниже мы попытаемся подробно рассмотреть, какие бывают типы страниц и цели их создания.
 
Посадочная страница – неотъемлемая составляющая интернет-маркетинга. И если она выглядит неудобной, непонятной, то показатель конверсии будет небольшой.

Какие бывают виды посадочных страниц?

Для каждой задачи создаются разные страницы. Ведь именно они должны подсказывать посетителю о том, какое действие он должен сделать: звонок, заявка или подписка.
 
Рассмотрим основные виды Landing Page
 
Что такое посадочная страница на сайте
Продающая посадочная страница
 
Они бывают на сайтах следующих типов:
  • сайты, продающие услуги;
  • одностраничные сайты (цель – продать товар, подписать на email);
  • интернет-магазины (страница описания определенного товара).
  • Что такое посадочная страница на сайте

Информационная посадочная страница

Обычно она встречается на информационных блогах, порталах, сайтах, которые не преследуют цель что-то продать. Главное – предоставить информацию на сайте и на страницах, куда попадают посетители.
 
Как правило, посадочные страницы применяются для определенных коммерческих целей, как уже было сказано выше, а именно: заявки, звонки, покупки и регистрации.
 
Маркетологи делают все, чтобы улучшать продающие страницы и увеличить конверсию посетителей в реальные продажи или действия. 
 
Что такое посадочная страница на сайте
Почему нужно регулярно работать над совершенствованием посадочной страницы?
 
Давайте рассмотрим пример. Сайт занимается продажей услуг под регион США. Стоимость привлечения посетителей с помощью контекстной рекламы и SEO-продвижения велика. И важно выжать как можно больше с каждого пользователя, зашедшего на сайт.
 
Например, на сайте хороший показатель конверсии и составляет 5%, то есть из 100 посетителей 5 заказывают услугу. Допустим, цена 1 посетителя – 100 долларов. Чистая прибыль из 5 продаж составляет 500 долларов. Если улучшить посадочную страницу хотя бы на несколько процентов, это положительно скажется на доходе. Вот почему так важно регулярно тестировать и улучшать.
 
Существует много примеров успешных посадочных страниц, многие из которых Вы можете увидеть здесь.
Что такое посадочная страница на сайте

Что важно в посадочной странице на сайте?

В Landing Page необходимо использовать уникальное торговое предложение (УТП) и показывать выгоду для посетителя. Все необходимо подкреплять отзывами, рекомендациями и успешными решениями.
 
Самые важные элементы Landing Page:
  • структура дизайна;
  • продающий текст;
  • регистрация, покупка, заявка в 1 клик;
  • контент (видео, картинки).
Если эти элементы будут грамотно размещены на странице, то получится эффективный инструмент для продажи.
 
Внимание! Для всех типов посадочных страниц не существует одной таблетки, но достаточно взглянуть на примеры и структуры сайтов наших западных коллег, переделать под себя и радоваться высокому уровню отдачи.
 
Посадочные страницы нужно регулярно тестировать на отдачу, замерять их эффективность посредством различных инструментов (Яндекс.Метрика или Google Analytics) и время от времени тестировать новые варианты, анализируя их эффективность.
 
Теперь Вы знаете, что такое посадочная страница на сайте. Прежде всего, это важный элемент продвижения. Но если она имеет недостаточное качество, то отдача будет низкой. Поэтому уделите особое внимание посадочным страницам, чтобы извлекать максимальную отдачу. 
Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: