web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Что ожидают пользователи от мобильных приложений?

Что ожидают пользователи от мобильных приложений?

Опубликовано: 12.12.2016 в 13:39
Изображение Что ожидают пользователи от мобильных приложений?<

На мобильные приложения пользователи тратят приблизительно 60% своего личного времени, проводя его в медиа-сфере. Такая информация изложена в отчёте ComScore за этот год. Но нужно учитывать, что это время сфокусировано на очень низком уровне топовых приложений, куда пользователи заходят постоянно.

Использование и открытие приложения – буквально панацея последних лет внутри компаний и брендов. Этому свидетельствуют данные Google и Facebook о расходах на рекламу, предлагающую устанавливать и скачивать что-либо. Это количество составило около $6 млрд, а может даже и больше. При этом рекламодателям очень трудно не только привлечь пользователя в собственное приложение, но и оставить его там.

Во всемирном отчёте AppsFlyer идет речь о том, что почти каждые 3 набора приложений из 10 кончаются удалением. Компанией было отмечено, что удаление приложений на операционной системе Android случается в два раза чаще, нежели на iOS.

В недавнем времени Google разместил результаты исследования «Как люди используют, находят и остаются вовлечёнными в приложения». Основанное более чем на 1000 убеждённых сторонников смартфонов, это изучение даёт ответы на огромное количество вопросов о мобильных приложениях.

Что ожидают пользователи от мобильных приложений?

Как говорится в докладе, пользователи имеют примерно 35 приложений на собственных смартфонах. 19% пользователей утверждают, что для них количество приложений на смартфоне – приблизительно 50. Колебание употребления приложений в течение исследования постоянно менялось, 31% использовался каждый день, а 52% приложений открывались хотя бы раз в течение недели.

В отчёте были указаны специфичные и персональные поводы удаления приложений: требования свободной памяти, сезонность, разочарованность в функционале.

Что ожидают пользователи от мобильных приложений?

Нужно отметить, что 90% расспрошенных пользователей демонстрировали готовность вводить удалённое приложение снова, в том случае, когда разработчик принял к сведению их замечания и отработал их.

В качестве очень важных для приложения особенностей пользователи выделили возможность регулярного использования, общую полезность, безопасность и расширенную персонализацию. Очень странно, но почти 50% респондентов отдают предпочтение сберегать счета или данные банковской карты в приложении, для того чтобы ускорить покупку. Давая ответ на заданный вопрос о том, что должно быть в отличном приложении, пользователи отвечают об удобстве использования, новизне, простой навигации и полезным уведомлениям.

Что ожидают пользователи от мобильных приложений?

По статистике исследования ComScore, лишь 27% пользователей всегда или очень часто позволяют приложению отправлять уведомления, меньше 40% пользователей заявили, что делают это очень редко или вообще не включают такие уведомления

По опросам Google, результаты более оптимистичны: почти 85% пользователей сошлись на том, что уведомления могут быть полезны.

Пользователи оценивают пригодными уведомления о:

  • предстоящем предложении или скидке;
  • доставке или отправке приобретённого товара;
  • изменении статуса сделки или покупки;
  • обновлении приложения, в том числе, добавлении новой функции;
  • уведомлении о покупке или бронировании;
  • падении цен на продукты;
  • покупке предмета членом семьи или другом;
  • рекомендации качественной услуги или продукт.
Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: