web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Целевая аудитория – SEO-Wiki

Целевая аудитория – SEO-Wiki

Опубликовано: 16.02.2017 в 09:30

Большинство начинающих СЕО-специалистов уверены в том, что такое понятие как "целевая аудитория" является абсолютно понятным и простым. Однако, это достаточно обширная тема, изучением которой можно заниматься годами.

Целевая аудитория – SEO-Wiki

Что же такое целевая аудитория?

Целевая аудитория - это определенная группа пользователей, на которых ориентирована продажа товаров либо услуг. Все потенциальные потребители из целевой аудитории должны иметь что-то общее: одинаковый возраст, хобби, социальное положение, уровень образования, профессиональную деятельность и так далее. Если у Вас получилось найти свою целевую аудиторию, значит, у Вас гарантированно получится выбрать правильную стратегию рекламирования товаров/услуг и воспользоваться эффективными методами рекламы.

Иными словами, выделив из "общей толпы" целевую аудиторию на сайте, можно достаточно точно использовать своё информационное или рекламное воздействие. В результате чего продажи товаров и услуг компании пойдут стремительно вверх.

 

Целевая аудитория – SEO-Wiki

 

Для сбора целевой аудитории чаще всего прибегают к такому методу, как "анализ запросов пользователей в поисковых системах". Таким образом, можно исследовать предпочтения посетителей, их поведение и так далее.

 

Возможно Вас еще заинтересуют следующие материалы: 

Как отделить "мух от котлет"? Какие бывают виды целевой аудитории

Всего различают три основные группы целевой аудитории сайта:

  • пользователи, которые заинтересованы в заказе товара или услуги;
  • посетители, которые заинтересованы только в информации о товаре/услуге;
  • посетители, которые находятся на стадии выбора.

Стоит заметить, что существует еще две группы - случайная и побочная.

Посетители, которые пришли на веб-сайт из поиска по смежным запросам, и есть побочной аудиторией. Однако её можно считать целевой аудиторией, но с большой натяжкой.

 

Целевая аудитория – SEO-Wiki

 

Что же касается случайной аудитории, то это посетители, которые зашли на сайт по "левым" поисковым запросам или ссылкам. Поэтому пользователь, который попал на Ваш веб-ресурс по случайному запросу, очень редко будет что-то просматривать или покупать.

Как правильно определить целевую аудиторию?

Для получения данных, которые помогают составить портрет целевой аудитории, чаще всего пользуются такими способами сбора информации, как:

  1. Лог-анализатор (данные счетчика посещений на сайте). Эта информация позволяет более детально изучить действия посетителей на веб-ресурсе, распределив аудиторию по времени и регионам.
  2. Опрос аудитории сайта. К примеру, анкетирование пользователей с применением специальной формы опроса.
  3. Опрос пользователей на различных сайтах-опросах. В данном случае анкетирование происходит не на самом исследуемом сайте.
  4. Популярные системы аудита или традиционные опросы специальных агентств.

Очень важным источником сбора необходимой информации о целевой аудитории считается статистика запросов поисковых систем (Google, «Яндекс»).

На основе полученной информации в результате сбора данных, изучается закономерность поведения посетителей, а также осуществляется эффективность воздействия рекламы.

Привлечение целевой аудитории

Чаще всего привлечение целевых посетителей можно достичь в результате эффективного продвижения веб-ресурса в интернете. Благодаря толковой поисковой оптимизации владелец сайта получает солидный комплекс мер, которые направлены на повышение позиций ресурса в результатах выдачи поисковых систем по различным запросам (ключевым фразам) пользователей.

Именно поэтому целевую аудиторию своего сайта можно и даже нужно знать. Чем точнее Вы составите её портрет, тем эффективней будет работать рекламная компания, которую Вы сможете построить вокруг целевых посетителей.

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: