web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Бюджет контекстной рекламы Яндекс

Бюджет контекстной рекламы Яндекс

Опубликовано: 13.03.2017 в 20:37

Далеко не все бизнесмены, зарабатывающие на продажах своих товаров и услуг, знают как спланировать бюджет контекстной рекламы «Яндекс», чтобы спрогнозировать предстоящие затраты.

Ни для кого не секрет, что оплата такой рекламы происходит за клик. Именно на них и расходуется бюджет. И чтобы оценить его размер, необходимо спрогнозировать какое будет количество кликов за определенный период и во сколько обойдется один клик. В большинстве случаев прогноз целесообразно делить на 1 месяц, однако, можно рассчитать бюджет почти за любой период. Здесь важно понимать, что месяц является оптимальным периодом для проведения рекламных компаний, чтобы оценить результат и почувствовать отдачу. Если период окажется меньше, то существует вероятность, что оценка результатов будет выполнена неправильно – к примеру, если на период рекламной компании приходится много праздников, пользовательская и рекламная активность существенно падают.

Бюджет контекстной рекламы Яндекс

 

Мы предлагаем вам узнать, как рассчитать бюджет контекстной рекламы в «Яндекс.Директ» на разные площадки, какие инструменты для этого применять, какой будет средняя цена рекламной компании и что на это влияет. Рассмотрим на примере интернет-магазина по продаже кондиционеров. Оценивать бюджет на контекст будем примерно на месяц.

Бюджет контекстной рекламы «Яндекс»: особенности расчета на примере

Первым этапом в подготовке медиаплана является подбор ключевых слов. Здесь нельзя забывать про основные правила, чтобы охватить всю целевую аудиторию:

  • учесть все синонимы, части речи, сложносоставные слова, сленг, опечатки, английское/русское написание, естественный геотаргетинг, неправильную раскладку клавиатуры и т.д.;
  • каждый запрос необходимо тщательно «вычистить», то есть отсечь нецелевую аудиторию. К примеру, если компания занимается только продажей недвижимости за городом, то из поискового запроса «загородная недвижимость» стоит убрать запрос «аренда недвижимости за городом»;
  • важно структурировать запросы по типам, отделив узкие от широких (к примеру, «мобильные кондиционеры Киев» от «кондиционеры»), информационные от продающих (к примеру «исследование рынка кондиционеров» от «продажа кондиционеров») и прочие;
  • учитывать все перекрестные запросы.

К примеру, если вы берете два запроса «продажа кондиционеров» и «мобильные кондиционеры», и на каждый из них делаете отдельное объявления с уникальным текстом, то нужно учесть показ объявления по запросу «продажа мобильных кондиционеров». Это и будет перекрестным запросом.

Технология показа объявлений сделана так, чтобы на перекрестный запрос показывалось объявление как «мобильные кондиционеры», так и «продажа кондиционеров».

Однако, правильно было бы показывать рекламное объявление по мобильным кондиционерам, так как они лучшего всего отвечают за запрос пользователя. По этой причине из запроса «продажа кондиционеров» необходимо удалить слово «мобильный» – «продажа кондиционеров – мобильный».

Как только список ключевых слов составлен, можно приступить к расчету бюджета рекламной компании в «Яндекс». Как правило, он рассчитывается по следующей формуле:

Бюджет рекламной компании = количество кликов умножить на среднюю стоимость клика.

Чтобы оценить эти параметры, в системе контекстной рекламы «Яндекс.Директ» предлагаются специальные инструменты.

В рассматриваемом нами случае возьмем несколько классических запросов для тематики кондиционеров:

Оконный кондиционер –дайкин –daikin –самсунг –samsung –ремонт –установка –монтаж –заправка –установить

Мобильный кондиционер –дайкин –daikin –самсунг –samsun –установка –отзыв –монтаж –форум

кондиционеры самсунг

кондиционеры samsung

кондиционеры дайкин

кондиционеры daikin

Дальше рассмотрим особенности расчета в популярной сети контекстной рекламы «Яндекс. Директ».

Сразу стоит отметить, что для подбора поисковых запросов в системе «Яндекс.Директ» предлагается специальный сервис http://direct.yandex.ru/stat/:

Бюджет контекстной рекламы Яндекс

Вместе с тем система предлагает сервис для оценки бюджета рекламной компании «Яндекс.Директ», который будет доступен в интерфейсе аккаунта со страницы списка рекламных компаний.

Благодаря этому сервису, вы можете получить готовый медиаплан с прогнозом основных показателей и расчетом бюджета. Необходимо просто загрузить туда список запросов и указать настройки – рубрики каталога, геотаргетинг. Необходимо помнить, что полученный прогноз не учитывает клики и показы на тематических площадках сети «Яндекс.Директ».

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: