web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Быстрые ссылки в поиске

Быстрые ссылки в поиске

Опубликовано: 13.03.2017 в 19:21

Многие веб-мастера успешно используют быстрые ссылки в поиске «Яндекса», и ниже вы узнаете, что они собой представляют, как их добавить и настроить, какое значение они имеют. Об этом знает не каждый оптимизатор, поэтому такие знания дадут вам пусть и незначительную, но фору перед конкурентами.

Быстрые ссылки в поиске Yandex – что это?

Увидеть быстрые ссылки в поиске можно в расширенном сниппете, когда вы ищите конкретный сайт по брендовому запросу. Они ведут на самые значимые и популярные разделы сайта.

Для примера, рассмотрим одно риэлтерское агентство:

Быстрые ссылки в поиске

Как вы заметили на фото, в таком случае быстрые ссылки идут на разделы, которые посвящены Домам, Новостройкам, Аренде и продаже квартир, Ипотеке, а также работе в компании. Каждая ссылка имеет краткое описание. Так, клиент сразу из поиска может перейти на необходимый раздел. Фактически, навигация относится к результатам поиска. Согласитесь, что для пользователей это очень удобно.

Как можно добавить быстрые ссылки

К сожалению, «Яндекс» не позволяет указать в результатах выдачи ключевые разделы сайта, о чем подробнее вы сможете почитать здесь. До этого он должен обязательно додуматься сам. Вот три простых совета, придерживаясь которых, вы позволите «Яндексу» принять правильное решение:

  • Сайт должен иметь посещаемость от трехсот человек в сутки. Если этот показатель небольшой, то вряд ли у вас что-то получится.
  • Основные разделы ресурса должны находиться в одном клике с главной ссылкой.
  • Чтобы подсказать поисковику, сделайте так: title = h1 = ссылка ведущая на раздел в главном меню. Причем используйте 1-2 слова, которые максимально характеризуют содержание раздела. Например, чтобы получить быструю ссылку на раздел «Аренда квартир»: title страницы раздела, заголовок h1 и ссылка в главном меню сайта должны быть «Аренда квартир». После того, как в «Яндекс.Вебмастер» появятся быстрые ссылки, title и h1 при необходимости можно заменить по своему усмотрению (сделав их более оптимизированными).

Если на сайте много основных разделов, то поисковик сам определит 5-8 самых важных (на основе поведенческого фактора и посещаемости).

Все быстрые ссылки вы найдете в «Яндекс.Вебмастер», перейдя в раздел «Сайт в результате поиска» – «Быстрые ссылки». При этом рекомендуем сделать три важные вещи:

  • Удалить скрытые ссылки, ведущие на малозначимые разделы сайта. Для этого кликните на иконку глаза, и пункт должен стать серым, то есть не активным.
  • Каждый из разделов сайта имеет по несколько вариантов быстрых ссылок в поиске. Выберите тот, который лучше подходит к главному, высокочастотному поисковому запросу, по которому эта страница продвигается в поиске.
Внимание! В зависимости от поискового запроса могут учитываться не все быстрые ссылки, которые определены для ресурса. При показе в одну строку есть ограничение на 70 символов с пробелами. Рекомендуем выбирать более короткие значения.
  • Определитесь с вариантом сортировки: в алфавитном порядке или по весу в зависимости от популярности. Большинство отдают предпочтение второму варианту.

Не забудьте сохранить все внесенные изменения, которые отобразятся через два-три апдейта поисковой базы.

Как быстрые ссылки в поиске влияют на SEO

Мало кто знает, что быстрые ссылки всегда нужно использовать в продвижении сайтов. Поисковая система берет их в качестве альтернативы ЧПУ (причем более эффективной).

Быстрые ссылки в поиске

Как показывает практика, качественно настроенная ссылка под необходимый запрос, может поднять страницу сайта в результатах поиска на две-три строчки, даже если это высокочастотный запрос в конкурентной тематике.

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: