web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Большинство SEOшников отправляют своим клиентам полные отчеты по ключам

Большинство SEOшников отправляют своим клиентам полные отчеты по ключам

Опубликовано: 11.12.2016 в 12:52
Изображение Большинство SEOшников отправляют своим клиентам полные отчеты по ключам<

Составление списка ключевых слов является частью любой SEO-стратегии. Далее его используют для контроля позиций сайта по данным запросам. Эта процедура позволяет полностью оценить эффективность проделанной работы. Но охотно ли SEOшники отправляют своим клиентам данные отчетов по ключам?


Сотрудники популярного англоязычного ресурса Search Engine Journal провели опрос читателей. Выяснилось, что 70% респондентов отправляют своим клиентам отчеты по ключевым словам. А приблизительно треть опрошенных сохраняют данную информацию в тайне.

Анализируя эти данные, можно с уверенностью утверждать, что отчеты по позициям сайта по ключам – э то популярный способ для сообщения клиенту результатов работы.


Но некоторые SEOшники все же не отправляют подобные отчеты. В комментариях к опросу некоторые указали, что не считают это необходимым. Они используют другие данные, чтобы оправдать расход средств клиентов из SEO-бюджетов.


Отчеты по ключевым словам – это не единственный способ, на который следует ориентироваться. Необходимо отслеживать и другие важные показатели для измерении деятельности и успеха SEO-кампаний. Также к ним относятся параметры юзабилити ресурса или динамика трафика с разных устройств.

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: