web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Блокировщики рекламы помогают современному маркетологу

Блокировщики рекламы помогают современному маркетологу

Опубликовано: 21.02.2017 в 12:45
Изображение Блокировщики рекламы помогают современному маркетологу<

Стоит сразу сказать, что на сегодняшний день большая часть рекламы раздражает современного пользователя. В основном это касается нерелевантной и назойливой рекламы, которая заставляет нас подумать об адекватности контентщика, который занимался ее размещением. Именно поэтому пользователи все чащи устанавливают специальные блокировщики рекламы, вместо того, чтобы видеть на страницах различную чушь.

Как не следует размещать рекламу

Данная реклама занимает третью часть страницы над сгибом и очень сильно замедляет загрузку:

 

Блокировщики рекламы помогают современному маркетологу

 

А вот такое объявление показывают мужчине. Молодой парень, который является подписчиком Яглы, в социальной сети видит следующее объявление:

 

Блокировщики рекламы помогают современному маркетологу

 

Еще один достаточно забавный пример, который связан с географической ошибкой:


Почему объявление на грузинском языке показывают человеку, который никогда там не был? Данный вопрос остается неразгаданной загадкой.

Делаем правильную рекламу!

  • Изучение статистики

Прежде всего, необходимо правильно анализировать взаимодействие пользователей с услугами/продуктами (как они изучают веб-сайт, оформляют продукт, заполняют форму).

С помощью этой информации, а также сторонних исследований целевой аудитории Вы сможете таргетировать тех, кто находится "в теме".

  • Не нужно усложнять

Для того чтобы привлечь внимание посетителя, не нужно перекрывать полностью весь экран объявлением. Следует показать предложение как-то ненавязчиво и скромно. Как только пользователь будет готов, он сам откликнется на Вашу рекламу.

  • Изучение посетителя

Если Вы обладаете информацией, какой у Вас торговый цикл и какой охват необходим для конверсии, попробуйте задать частотность показов, размер окна, скорректировать ставки по периодам и показывать релевантную рекламу в подходящее время.

Современный пользователь вовсе не против объявлений и рекламы в Сети, если она релевантная и неназойлива. Следует лишь правильно настроить таргетинг на определенную аудиторию, и Ваше послание сможет дойти до того, кому оно интересно.

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
1 комментарий к новости
Alina      21.02.2017 в 12:55
Спасибо за интересную статью! Я думаю, что об этом должно узнать как можно большее число человек.
Ответить
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: