web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Black-лист - SEO-WIKI

Black-лист - SEO-WIKI

Опубликовано: 13.03.2017 в 19:32
Black-лист– список сайтов-доноров, которые были добавлены сео-оптимизаторами в черный список, дабы избежать покупки ссылок.С его помощью можно настроить программные фильтры, которые представлены ссылочными биржами, чтобы удалять некачественные площадки для продвижения. Так, пользователь покупает ссылки с сайтов с высоким трастом (уровнем доверия).

Black-лист - SEO-WIKI

 

Web-сайт может попасть в black-лист по следующим причинам

Старые и молодые сайты

По причине юного возраста сайта он может попасть в black-лист, особенно если он ориентирован исключительно на продажу ссылок. Такие ресурсы не имеют ссылочного веса, но навредить могут. Поисковики накладывают фильтры на такие сайты или даже могут выкинуть их из индекса. Сайт настоятельно рекомендуется добавить в black-лист, если его позиции нестабильные и регулярно меняются.

Одновременно с этим почетный возраст ресурса не выступает гарантией уклонения от black-листа, и этот сайт может заниматься продажей ссылок. Чтобы определить авторитет ресурса, необходимо обратиться к результатам поисковой выдачи. Если сайт имеет большой возраст, но еще ни разу не выходил на высокие позиции, то он либо банален и скучен, либо попал под бан или фильтр. Такой сайт обязательно стоит занести в black-лист.

Black-лист - SEO-WIKI

Вложенные сайты

Для того чтобы раскрыть этот фактор, нужно обратиться к уровням доменных имен. К примеру, сайт searchengines.ru– домен первого уровня. С таких доменов вес внешних ссылок больше. К тому же, не стоит забывать, что он – достаточно авторитетный источник.

На нем есть форум forum.searchengines, выступающий доменом второго уровня с небольшим количеством ссылочной массы. Если же они откроют подфорум сайта, к примеру, nash.forum.searchengines.ru, то это будет третий уровень домена с наименьшим числом внешних ссылок, который стоит заносить в black-лист, так как на основе вложенности сайтов строится цельная упорядоченная система всех ресурсов.

Характеристики страниц

По мнению аналитиков, если на странице больше 10 внешних ссылок, то его нужно добавить в black-лист. Вместе с тем сайты заносят в black-лист на основе соотношения всех проиндексированных страниц к их общему числу. Чем больше страниц проиндексировано, тем качественнее будет сайт. Если же на сайте много непроиндексированных страниц, значит скорей всего он не отвечает требованиям поисковых систем. Такой сайт лучше добавить в свой black-лист.

Помощь поисковиков

Часто поисковые роботы помогают веб-мастерам отсеивать сайты плохого качества, помещая их под фильтр. Сайт под фильтром рекомендуется занести в список, а также внести изменения в фильтры на используемой ссылочной бирже.

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: