web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Белые методы продвижения сайтов

Белые методы продвижения сайтов

Опубликовано: 13.03.2017 в 19:18

Способы продвижения сайтов в интернете нацелены на достижения сайтом высоких позиций в поисковых системах. Основу поисковой выдачи составляют слова и фразы, которые пользователь вбивает в специальную форму поиска. На их основе и строятся методы продвижения сайтов. Главная задача оптимизаторов и веб-мастеров заключается в том, чтобы найти эффективный способ продвижения сайта, который бы обеспечил его доступность по необходимым ключевым запросам. Однако, всегда ли прибегая к этому методу, можно добиться 100% результата?

 

Белые методы продвижения сайтов

 

Как показывает практика, только белые методы продвижения сайтов гарантируют достижения выхода сайта в ТОП и стабильность результатов. Рассматривая безопасные методы раскрутки, вы должны понимать, что в оптимизации выделяют «белые» и «черные» методы, о которых мы и поговорим ниже.

В чем отличие белых методов продвижения от черных?

В первую очередь, стоит отметить то, что главная концепция и цель поисковиков выражается в предоставлении наиболее точной и адекватной информации пользователям, в зависимости с теми запросами, которые вбиваются в поисковую строку. Относительно этой концепции и создаются алгоритмы поисковых систем.

 

Белые методы продвижения сайтов

 

Белые методы продвижения сайтов отталкиваются от такой же концепции, что и поисковики, с той разницей, что сам алгоритм поиска оптимизатору неизвестен, поскольку является коммерческой тайной. Поэтому белые методы раскрутки сайтов предоставляют собой трудоемкий процесс, требующий терпения и времени, пока ваш сайт выйдет в ТОП поисковой выдачи. Если раскрутка будет производиться правильно, то по статистике, каждый сайт через несколько месяцев появится в поиске, где из 10 ключевых слов, обычно, 2-3 слова выходят в ТОП. А спустя 6-8 месяцев сайт может занять более предпочтительные места.

 

Белые методы продвижения сайтов

 

Черные методы продвижения сайтов предназначены для достижения сайтом высоких позиций в поисковой выдаче в относительно короткие временные сроки и сопряжены, прежде всего, с «обманом» поисковых систем. Представленные методы действительно дают хороший результат, но по причине того, что они идут в разрез с концепцией работы поисковиков, полученный результат закрепляется ненадолго. За использование черных методов продвижения поисковые системы наказывают сайты, что проявляется от понижения позиций и до полного удаления страниц ресурса из индекса. Даже если поисковая система самостоятельно не сможет обнаружить мошенничество, об этом обязательно сообщат недоброжелательные конкуренты. Поэтому при использовании черных методов продвижения коммерческие сайты подвергаются опасности больше остальных.

 

Белые методы продвижения сайтов

 

Кроме черного и белого метода продвижения сайтов выделяют и т.н. серый способ. Само название гласит, что в большинстве случаев продвижение происходит по принципу – если это не запрещено, значит разрешено. Четкую грань между способами продвижения найти невозможно, так же как нельзя ее найти между добром и злом. Такая неоднозначность вызвана отсутствием четкой трактовки и предоставления поисковиками информации, что применять можно, а чего делать нельзя. Нельзя принимать и к вниманию недоработки в алгоритмах объективного ранжирования.

Белые методы продвижения сайтов

Под белыми методами продвижения следует подразумевать внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта.

Внутренняя оптимизация является основой белого продвижения сайта. Для нее свойственны такие основные принципы:

  1. Создание оригинального, интересного, качественного контента, прежде всего для целевой аудитории, а не роботов поисковых систем.
  2. Создание гармоничного, интуитивно понятного интерфейса сайта, с которым удобно работать. Сюда следует отнести реализацию несложной системы навигации на 2-3 уровня вложенности и создания карты сайта, которая обеспечивает дополнительные удобства для пользователей и упрощает индексацию страниц поисковыми роботами, если применяется скриптовая система навигации. Разрабатывая интерфейс, важно уделять должное внимание цветовому балансу – стараться не применять много цветов (в оптимальном варианте один-два) и использовать только гармоничные сочетания оттенков.
  3. Вынесение CSS-таблиц и скриптов во внешние файлы. Страницы индексируются значительно лучше, если в начале немного кода.
  4. Использование ключевых слов в метатегах.
  5. Использование для поисковых роботов специальных инструкций – файл robots.txt, который размещен в коневой директории всего сайта. С помощью этих инструкций можно закрыть от индексации определенные разделы или категории – если в этом есть смысл. Все это позволяет увеличить качество и скорость индексации ресурса. Кроме этого инструкции указывают верное зеркалирование сайта, и может давать поисковому роботу рекомендации по интервалу заходов, что позволит кэшировать всю информацию на сайте.
  6. Периодическое обновление сайта интересной и уникальной информацией, такой как новости, статьи или тематические обзоры. Не стоит пренебрегать и обновлением дизайна, которое стоит осуществлять как минимум раз в год.
  7. Не стоит злоупотреблять ключевыми словами. Высокая частота вхождения слов по тексту может привести к тому, что поисковик просто проигнорирует контент и понизит показатели PR. Необходимо отметить, что каждая поисковая система имеет собственный лимит на использование ключевых слов. Средний процент вхождения ключей не должен превышать 3-5% от объема контента. В противном случае будут приняты санкции и снижения рейтинга сайта.
  8. В текстах должно быть умеренное количество тегов выделения и элементов форматирования текста. К тегам относятся: em, strong, H1-H6. В большинстве случаев поисковые системы лояльно относятся к частому использованию данных тегов. Все же чрезмерное их количество и применение не по назначению приведет не только к раздраженности посетителей, но и понизит трафик. Побывав единожды на таком сайте, посетитель вряд ли захочет вернуться к нему еще раз.

Внешняя оптимизация сайта является самой значимой для увеличения количества целевых посетителей. В силу этого стоит рассмотреть несколько вариантов белого внешнего продвижения:

  • Регистрация веб-ресурса в поисковых системах.

Этот начальный и самый ключевой этап внешнего продвижения. Регистрация в поисковиках позволяет сообщить им о существовании сайта, который продвигается, раньше, чем это сделают их собственные поисковые роботы, и в итоге можно получить быстрый старт. Пришедшие из поисковых систем посетители являются самыми ценным, поскольку они целенаправленно искали что-то, чем посетители, пришедшие на интернет-ресурс, кликнув по ссылке другого сайта или по красочному баннеру.

  • Регистрация веб-ресурса в тематических каталогах.

Тематические каталоги – это огромные тематические сайты, как правило, имеющие высокую посещаемость. Размещение ссылок продвигаемого сайта на таких каталогах позволяет заинтересовать целевую аудиторию и создать круг ресурсов, которые считали бы сайт важным для внимания посетителей. Каталоги сайтов (тематические) цитируют продвигаемый интернет-ресурс тематическими ссылками, тем самым повышая PageRank и индекс цитирования (ИЦ).

  • Обмен баннерами и ссылками с тематически близкими сайтами.

Этот способ является очень медленным, однако он достаточно надежный для раскрутки сайтов. Во-первых, благодаря ему создается трафик с веб-ресурсов, на которых размещены ссылки для продвижения. А во-вторых увеличивается PageRank и ТИЦ сайта в поисковиках, тем самым обеспечивая основной трафик, особенно ссылки, которая размещена на авторитетном и известном ресурсе. Данный способ особенно актуален для новых сайтов. Даже если популярный сайт не позволит разместить ссылку в продвигаемом веб-ресурсе на хорошей позиции (на самой посещаемой или главной странице, на видном месте), она также принесет пользу, поскольку повысит PageRank и ТИЦ.

  • Создание интересных рассылок (тематических) со своего сайта.

Почтовые рассылки являются весьма эффективным методом поиска целевой аудитории. Не нужно путать такие рассылки с почтовым спамом. Рассылки охватывают только темы посетителей, которые подписались на продвигаемом ресурсе. Чтобы рассылка была более эффективной, необходимо организовать обратною связь, это предоставит возможность пользователям задавать вопросы и обсуждать материал рассылки. Также можно сделать поздравительную рассылку.

 

Белые методы продвижения сайтов

 

Распространение всей необходимой информации через социальные сети о сайте, который нужно продвигать. Данный способ не займет много времени и усилий, а также позволит разрекламировать определенный сайт, увеличив при этом трафик.

Размещение уникальных статей и дополнительных материалов со ссылкой на определенный (продвигаемый) сайт на других интернет-ресурсах, которые схожи с тематикой продвигаемого сайта.

Самый верный метод белой оптимизации заключается в создании сайтов для определенного круга людей, а не для поисковых машин или накрутки популярности.

Любые усилия, которые Вы потратите на создание семантического ядра стильного и оригинального интерфейса, а также уникального и интересного контента, оправдают себя в сто раз, в отличие от черных методов, которые создают иллюзию баснословного и очень быстрого успеха, которым пользуются в основном любители халявы.

«Серый метод» продвижения сайта

Но и останавливаться лишь на одном "белом" продвижении своего сайте не нужно. Ведь даже, если делать всё по правилам, Ваши конкуренты запросто смогут Вас обойти, оставляя Вас позади. Самый правильный вариант - пытаться комбинировать белое с серым. Используя "черный" метод, Вы рискуете попасть в глубокий бан поисковых систем. Только лишь если грамотно использовать оба метода (имеется ввиду серый и белый), можно получить желаемый эффект и продвинуть свой сайт в ТОП достаточно быстро и без всякого риска.

К серому методу, который находится в данный момент на так называемой границе между дозволенным и строго запрещенным, относится:

  • размещение комментариев на форумах и блогах по своей теме;
  • накрутка поведенческого показателя на сайте;
  • применение крауд-маркетинга;
  • создание специальных сайтов-помощников с простановкой ссылок на продвигаемый сайт;
  • покупка ссылок;
  • размещение гостевых постов на родственных площадках;
  • публикация ссылок продвигаемого сайта на бесплатных блогах;
  • обмен ссылками с сайтами, которые являются Вашими друзьями.

Если оптимизатор будет перегибать палку или делать всё абсолютно бездумно, есть большой риск попасть под "санкции".

«Черное SEO», как инструмент получения резкого бана или эффекта

Говоря о «черном SEO» стоит подразумевать манипуляции на сайте, которые несколько лет назад вебмастера использовали для быстрого продвижения сайта, однако сегодня подобная «деятельность» строго наказуема, вплоть до того, что сайт отправят в бан за малейшую провинность.

Подобный способ продвижения не стоит применять не при каких обстоятельствах для собственных проектов, которые ориентированы на перспективу. Однако подобный способ имеет и свои преимущества, если например, нужно получить быструю отдачу. Такие манипуляции используют для быстрой раскрутки специальных предложений, сезонных распродаж акций и прочего.

Примерный список действия для раскрутки проекта и получения максимума в течение одного полутора месяцев выглядит таким образом:

  • Создается стандартный сайт-визитка на котором основное предложение вмещается в несколько страниц, которые заточены под определенные (нужные) запросы;
  • Не нужно использовать поддомены, необходимо приобрести отдельный домен;
  • Прогоняем проект по каталогам ссылок и статей необходимой тематики;
  • Запускаем репосты по всех соцсетях и даем рекламу ниже.

Такие нехитрые манипуляции позволяют достичь трафика в сутки до 300-500 человек, однако длиться это «пиршество» будет не долго, поскольку поисковые системы быстро определят «нечестность» действий и сайт будет забанен, однако клиент получит необходимый для него результат. Площадка по окончании «быстрой» раскрутки может быть благополучно выброшена, поскольку станет полностью бесполезной.

Примерный список действий, которые поисковые системы относят к методам черного СЕО и карают очень жестоко:

  • Скрытые модули текста на сайте.
  • Активный спам на досках объявлений, блогах, форумах.
  • Прогонка по профилям форумов.
  • Использование на лендингах и сайтах «клоакинга» (методика автоматической генерации текста под конкретного пользователя).
  • Использование дорвеев (подгонка входной страницы, содержащей ссылку на «левый» сайт под запросы).
  • Использование во внутренних перелинковках ссылочного переспама.
  • Переспам по ключевым словам в материале.
  • Переспам ссылок и неестественное их вхождение.
  • Накрутка показателя активности пользователей (одинаковые действия, неестественные заходы).
  • Сквозные ссылки с донорских сайтов.
  • Использование не только низкокачественных покупных ссылок, но и в принципе покупных ссылок.

Заключение

Изучив все нюансы и особенности способов продвижения сайта можно эффективно «продвинуть» собственный проект. В конечном итоге все будет зависеть сугубо от поставленной цели. Наиболее оптимальный вариант – использование белого+серого метода. Благодаря экспериментированию, можно наблюдать за изменениями позиций сайта в выдаче. Но не следует что-то делать, полагаясь на случай, так как вложенные средства и время могут пропасть, и есть большая вероятность остаться ни с чем.

В период борьбы с покупными ссылками поисковик «Яндекс» обнулил ТИЦ у многих сайтов, которые продавали ссылки и теперь лишились регулярного заработка. Сегодня такие ресурсы заняты поисками новых вариантов заработка в интернете. Кроме того, ужесточились условия поиска качественных доноров ссылок, поскольку площадки сильно рискуют своей репутацией. Естественно их приоритетом сегодня является качество, что влияет на повышение стоимости продаваемых ссылок (с 4 долларов до 15 долларов и более).

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: