web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Аудит сайта онлайн

Аудит сайта онлайн

Опубликовано: 05.10.2016 в 14:40
Каждый владелец, который дорожит своим сайтом, старается улучшать его. Немного разбираясь в конкуренции, он поймет, что в интернете она не менее высокая, чем в реальной жизни. Для того чтобы сайт оставался на плаву, его работу требуется анализировать, к примеру, провести аудит сайта онлайн.

Аудит сайта онлайн

Что может показать аудит сайта онлайн

Рекомендуется проводить анализ сайта с определенной периодичностью. Это можно делать самостоятельно или с помощью нашей компании Web-Sputnik, где работа будет выполнена быстро и качественно. Если же нет возможности обратиться за помощью, то первое, с чего стоит начать, – это вникнуть в суть дела: что означают полученные данные, как они могут пригодиться и как их правильно анализировать. Подробнее об аудите сайта на этой странице.

Итак, существуют бесплатные инструменты, которые помогут провести анализ и исправить ошибки:
  1. Экспресс анализ по всем важным показателям – данные о сайте (домен, хост, заголовки и ключевые слова), ТИЦ и PR, наличие сайта в каталогах поисковых систем, количество проиндексированных страниц, скорость загрузки страницы и ее размер.
  2. Анализ ссылок сайта, как внешних, так внутренних, помогает исследовать не только свой сайт, но и сайт конкурентов, особенно тех, кто выше находится по выдаче.
  3. Анализ контента сайта – необходимый инструмент, так как тексты играют немаловажную роль, их читают не только пользователи, но и поисковые системы их учитывают. Данный анализ поможет посчитать наличие стоп-слов, которых не должно быть много, наличие тэгов и заголовков, плотность слов на странице.
  4. Проанализируйте сайт глазами поискового робота – полезный инструмент, чтобы увидеть ошибки, а также проследить, как робот продвигается по странице, начиная с заголовка и заканчивая ссылками.
  5. Полезные генераторы для сео-продвижения – поиск ключевых слов, заголовков, тэгов и т.д.
  6. Технические инструменты, которые помогут найти шифрование строк, HTML-кодирование, декодирование и т.д.
  7. Дополнительно можно получить информацию о браузере, IP, скорости соединения с интернетом и т.д. 
После проанализированных данных стоит провести аудит сайта онлайн всеобщий, чтобы сделать заключение, в правильном направлении развивается сайт или есть над чем подумать.

Аудит сайта онлайн

Насколько сложно самостоятельно провести анализ

Существует много полезных инструментов, которые могут показать общую картину сайта и даже указать на некоторые ошибки, но только если Вы разбираетесь в полученных данных и знаете, какую выгоду из них можно извлечь. Конечно, можно постараться вникнуть во все главные характеристики, но это займет много времени, а аудит стоит проводить постоянно.

Прежде чем заниматься этим самостоятельно, подумайте о том, сколько нужно потратить времени, может, оно будет дороже, чем обращение к специалистам. Проведение аудита поможет уменьшить затраты на рекламу и добиться определенных позиций в поисковой выдаче. К тому же после каждого анализа будут сохранены все данные, благодаря которым можно проследить изменения в лучшую сторону или в худшую, понять, правильно ли был сделан выбор.

Либо можно выбрать такой вариант, как проведение анализа самостоятельно, но при выявлении ошибок обратиться к профессионалам. Например, после последней проверки Вы заметили, что упала посещаемость, для этого не надо нанимать специально обученного профессионала. Рассмотрев ситуацию подробнее, можно понять, что не посещают такие-то и такие страницы. Возможно стоит добавить интересный текст и обратиться к копирайтеру, а возможно нужно слегка изменить дизайн и обратиться к дизайнеру. Главное – обговорить всю будущую работу, прочитать условия договора и четко понимать, на что тратятся деньги.
Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: