web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Аудит сайта – комплексная проверка сайта

Аудит сайта – комплексная проверка сайта

Опубликовано: 13.02.2017 в 15:20

Аудит сайта – профессиональная проверка веб-сайта. Само слово «аудит» входит в профессиональный словарь финансово-банковских отношений. Грамотно выполненный аудит сайта позволяет определить результативные работы ресурса, а также найти ошибки и эффективные способы их устранения. Вместе с тем вы сможете выбрать самую подходящую стратегию для раскрутки сайта.

Какие бывают виды аудита

  1. SEO-аудит или поисковый – проверяет сайт в плане оптимизации и включает исследование мета-тегов, наполнения сайта, sitemap, перелинковки страниц, ключевых запросов и т. д.
  2. Аудит юзабилити – проверка сайта в плане удобства с точки зрения пользователей. Грамотно выполненный аудит способен указать проблемные места на интернет-ресурсе, исправление которых способствует увеличению конверсии пользователей и покупателей.
  3. Технический аудит – анализ кодов ответа страниц/сервера, структуры сайта, скорости загрузки, безопасности сайта, наличия и настройки robots.txt и т.д. Такой аудит демонстрирует, отвечает ли сайт требованиям поисковых систем по техническим параметрам.
  4. Маркетинговый аудит – рассматривается в качестве инструмента рекламной кампании; оценивается конкурентоспособность, продуктивность поисковой рекламы и соответствие тематики объявления сайта. Вместе с тем можно проводить анализ сайтов-конкурентов и сайтов-партнеров для выработки самой приемлемой схемы продвижения.

Рекомендуется заказать аудит сайта в случае:

  • смены компании или оптимизатора, который ответственный за раскрутку сайта;
  • появления проблем с работоспособностью сайта;
  • внедрения существенных изменений на сайте для получения советов по сохранению трафика;
  • снижения показателей веб-сайта.

Для выполнения аудита специалистам потребуется:

  • доступ к FTP;
  • доступ в панель администратора;
  • доступ к счетчикам посещаемости;
  • доступ к панели веб-мастера;
  • отчеты о работах прошлых оптимизаторов.

Стоимость аудита сайта напрямую зависит от объема предстоящей работы. В сумму могут включаться отдельные аудиты разных факторов:

  • аудит внутренней оптимизации;
  • технический аудит, аудит структуры и семантики сайта;
  • аудит входящей ссылочной массы, проверка траста доноров и непот-фильтр;
  • анализ коммерческих факторов ранжирования, необходимость в маркетинговом аудите;
  • анализ юзабилити.

Также иногда на цену аудита влияет количество страниц и их типы, а также тематика сайта.

Нужно постоянно проводить аудит сайта, ведь выявить и устранить недочеты на начальных этапах гораздо проще.

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: