web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Апдейт – обновления результатов поисковой выдачи

Апдейт – обновления результатов поисковой выдачи

Опубликовано: 13.02.2017 в 15:15

Апдейт – (произошло от английского update – «обновление») – термин, который часто используется в кругу SEO-оптимизаторов (также можно встретить его сокращение «ап») и означающий «обновление данных». Так, апдейтом считается изменение (обновление) внешнего вида сайта или определенной страницы.

Термин «апдейт» в SEO-оптимизации означает обновление поисковой выдачи, например, Google или «Яндекс». Результатом проведенного апдейта выступает появление новых или обновленных страниц сайта в индексе поисковой системы. Другими словами, обновляется кэш серверов поисковиков и обычно происходит изменения позиций в выдаче. Апдейт базы данных напрямую связан с индексацией сайтов.

Что такое Апдейт? Подробное описание

Чтобы вам удалось лучше понять, что такое апдейт, предлагаем рассмотреть конкретную ситуацию. Предположим, веб-мастер добился того, что его сайт занимал первую стройку в поисковой выдаче по запросу «оптимизация». Сайт активно посещался пользователями, которые хотели научиться поисковой оптимизации сайтов, количество посетителей стремительно увеличивалось и приносило сайту не только популярность, но и стабильный доход.

Но затем поисковый робот обнаружил еще несколько десятков сайтов, которые были посвящены тематике оптимизации. Прежде всего, она выкачивает страницы из этих сайтов, затем распределяет их в поисковой выдачи по уровням релевантности (соответствие поисковым запросам) и сохраняет. По завершению сохранения, поисковик продолжает заниматься поиском сайтов по теме и сохранять их.

В один прекрасный момент происходит обновление всех сведений о новых страницах и сайтах, они начинают участвовать в поиске. Именно этот момент и принято называть адпейтом. И если ранее сайт оптимизатора находился на первой позиции, то сейчас конкуренты могли отодвинуть его на пятую или шестую позицию.

Апдейты в «Яндекс» и Google: особенности

Оптимизатору, который продвигает сайт, в первую очередь нужно работать с алгоритмами поисковых систем Google и «Яндекс». Поэтому, чтобы исключить падения позиций сайта, важно знать, когда происходит АП базы данных Google и «Яндекса».

Поисковая система «Яндекс» отличается статистической выдачей, то есть позиции сайтов в ней обновляются периодически (апдейты проходят через определенный промежуток времени). Обычно апдейт осуществляются 1-2 раза в неделю. Поисковая система Google позволяет динамическую выдачу, то есть позиции сайтов могут меняться за 1 день по несколько раз.

Виды апдейтов

  • Текстовый апдейт – подразумевает апдейт страниц с текстовым содержимым, считается самым частым и распространенным среди остальных.
  • Ссылочный апдейт – обновление базы данных, включающее во внимание ссылки, ведущие на сайт. Так, если на сайт ссылаются другие трастовые сайты близкие по тематике, то поисковик будет это учитывать.
  • Обновление алгоритма поисковой системы – изменения алгоритма ранжирования, в соответствии с которым производится их выдача в поиске. Обновление алгоритма – самый важный апдейт для владельцев сайтов и оптимизаторов, так как может повлечь за собой серьезные изменения позиций сайта по необходимым запросам.
  • Апдейт ТИЦ и PR – обновление, предусматривающее изменение показателей тематического индекса цитирования в поисковой системе «Яндекс» и Page Rank в Google. Правда, обновление последнего показателя больше не происходит.
  • Апдейт зеркальщика – Ап склейки доменов. Под этим подразумевается процесс, который исключает из поисковой базы идентичные сайты. То есть, в базе остается исключительно основной сайт, а его «зеркала» в поисковой выдачи не отображаются. Когда не задан основной сайт, поисковик всегда определяет его автоматически.

Апдейты имеют две стороны медали, но в то же время, они очень важные для SEO-оптимизаторов. С помощью их можно понять, как именно проходит ранжирование сайта и раскрутить его в ТОП по необходимым поисковым запросам. Но как показывает практика, многие апдейты только мешают продвижению сайта (прежде всего сюда относят изменение алгоритмов ПС), особенно когда позиции сайта резко падают вниз и оптимизатору приходится заниматься повторным анализом ТОПа и вносить необходимые изменения.

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: