web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Анализ юзабилити сайта

Анализ юзабилити сайта

Опубликовано: 28.09.2016 в 17:56
Сайт требует постоянной работы и анализа с технической, маркетинговой и другой стороны. Какие- то параметры владельцы сайта или менеджеры компании могут отслеживать сами, а за какими-то характеристиками за анализом стоит обратиться к профессионалам. Так, например, периодически стоит проводить анализ юзабилити сайта, что-то изменяя в нем, что-то добавляя, следуя тенденциям на рынке. 

Анализ юзабилити сайта

С каких вопросов стоит начать анализ юзабилити

На более простом языке можно сказать, что юзабилити – это удобное использование сайта, будь это покупка, нахождение контакта или поиск нужного товара по навигации. Пользователю должно быть не только удобно, но и интересно находиться на ресурсе. Поэтому, прежде чем что-то менять на свой вкус и желание, стоит ответить на несколько вопросов, которые помогут двигаться в правильном направлении и найти слабые стороны. 
  • Во-первых, насколько ресурс нравится пользователям, и все ли они могут понять с первого раза. Так, не всегда посетитель может найти корзину и «сложенные» в ней товары, из-за чего разочаровывается и больше не возвращается, хотя потратил немало времени на поиск товара. 
  • Во-вторых, стоит «пройтись» по страницам и узнать популярность (посещаемость)  одних и непопулярность других. Возможно, на этих страницах написан плохой или непонятный текст, или отталкивает некачественная картинка. 
  • В-третьих, все ли сервисы и ссылки работают. Может не работать корзина или обратная связь, когда посетитель что-то хочет узнать у онлайн-консультанта. 
  • В-четвертых, сможет ли сайт выдержать нагрузку, когда одновременно его посетят 100 пользователей? А если будет 10 тыс. пользователей, которые пришли за покупкой товара по акции?

Анализ юзабилити сайта

Люди ценят время и не любят тратить его впустую. Если однажды пользователь зашел на сайт и ничего там не понял, то больше туда не вернется, дабы есть большой выбор той же тематики. Цените тех посетителей, которые заходят на сайт, так как они могут стать Вашими клиентами, к тому же постоянными. Более детальная информация о анализе юзабилити сайта находиться тут.

Стоит выполнять анализ юзабилити сайта самостоятельно или обратиться за помощью?

Конечно, на какие-то вопросы владелец сайта сможет ответить сам, провести анализ и что-то исправить. Но вряд ли он коснется всех сторон юзабилити, и вскоре ему вновь придется возвращаться к этому виду аудита, тратить время и вникать в данную тему. 
Лучше отдать все в руки специалистов компании «Web-Sputnik», которые выполнят работу на «отлично» за невысокую стоимость. Работники имеют определенный опыт и разбираются в дизайне сайта, понимают психологию разных целевых аудиторий, знают их запросы.

Анализ юзабилити сайта

Но если нет возможности обратиться за помощью к профессионалам, то можно самому провести простой анализ юзабилити сайта. 

Зайдя на страницу контактов, определить правильно ли они указаны, высвечивается ли телефон на каждой страницы и везде ли есть слово «купить». Также стоит проанализировать  товары, которые представлены: есть ли у них описание, цена, характеристики, насколько просто его заказать, или требуется регистрация и подписка на новости. Посмотрите и на то, нет ли каких-то отвлекающих элементов, например, мигающая реклама казино, она привлекает внимание посетителей, но в тоже время сильно раздражает своей яркостью и громким звуком.

Анализ юзабилити сайта

При самостоятельном анализе специалисты рекомендуют поставить себя на место покупателей и посмотреть, насколько комфортно совершать покупку. Периодический анализ юзабилити будет помогать выявлять ошибки и недостатки. Анализируя отчеты, можно понять поведение пользователей, благодаря чему повысится посещаемость и продажи. 
Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: