web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Анализ внутренней оптимизации

Анализ внутренней оптимизации

Опубликовано: 16.02.2017 в 14:02

Окончательный анализ внутренней оптимизации каждой из продвигаемых страниц проводится ради своевременного обнаружения ошибок и их исправления. Этот вид анализа состоит из нескольких подпунктов, каждый из которых не единожды проводится в ходе работ по оптимизации определенной страницы.

Что необходимо анализировать?

Анализ внутренней оптимизации

Каждый из процессов внутренней оптимизации индивидуален, поэтому каждый показатель нужно поддавать анализу также по отдельности. Для этого поочередно используются несколько разных SEO-сервисов. В общей сложности анализу подвергаются следующие критерии:

  • мета-теги и заголовки (количество символов, релевантность контенту);
  • текст (плотность ключевых слов, уникальность, количество символов);
  • изображение (наличие у картинок атрибута alt, вхождение в него «ключевиков»);
  • выделение текста жирным (теги b и strong);
  • списки (использование тегов ul и ol);
  • теги h1-h6 (применение в них ключевых слов), исключение повторения заголовка первого регистра (h1);
  • ссылочная структура (внешние и внутренние ссылки, использование анкоров и title ссылок, а также атрибутов rel="nofollow");
  • ошибки в HTML-коде;
  • скорость загрузки страницы;
  • соответствие продвигаемым запросам.

Пошаговый анализ внутренней оптимизации сайта

Чтобы проанализировать сайт по каждому из вышеперечисленных пунктов, специалисты используют популярные SEO-ресурсы.

Анализ сайта с использованием сервиса site-submit.com.ua

В меню онлайн-сервиса site-submit.com.ua имеется несколько полезных анализаторов, которые рекомендуется использовать для аудита сайта, но на окончательном этапе аудита самые востребованные среди них два:

  1. SEO-анализ страницы сайта.
  2. Отображает релевантность мета-тегов и заголовков (description и titlte страницы). Чтобы показатель релевантности достиг значения в 100%, необходимо, чтобы каждое слово использовалось в тексте на странице (отсутствующие слова сервис отображает красным цветом – их необходимо добавить по тексту, не меняя склонения, либо вовсе удалить из заголовков). Учитывая присутствие в заголовке ключевой фразы, по которой продвигается страница, менять в ней склонения или удалять слова крайне не рекомендуется.

  3. Плотность слов на странице.
  4. Отображает процент вхождения слов на странице. Необходимо, чтобы чаще всех использовались слова, входящие в состав продвигаемых запросов, но их плотность не превышала значения 3,5% (в противном случае будет переспам). Если сервис отображает высокую плотность для нескольких схожих по значению слов, следует постараться «подогнать» плотность вхождения каждого слова до 2% меньше. Это можно сделать путем удаления слов из текстового содержимого страницы (именно из текста, а не из title страницы).

Из словосочетаний, по которым сайт будет занимать высокие позиции в выдаче поисковых систем, обязательно должна присутствовать вся фраза целиком. Нормой плотности вхождения запроса, состоящего из двух слов, считается 2-3%. Учтите, что сервис не рассматривает фразы, количество слов в которых превышает четыре.

Анализ сайта с использованием сервиса seoanalizator.ru

Анализ внутренней оптимизации

Указанный сервис отображает много разных полезных данных об анализируемой странице, однако принимать во внимание нужно лишь некоторые из них.

  1. Количество символов в мета-тегах и заголовках.
  2. В данном пункте обратите внимание на число слов и знаков в описании и заголовке анализируемой страницы. В оптимальном варианте значения должны быть следующими: для Description – до 30 слов и от 150 до 200 знаков, для title – до 8 слов и до 70 знаков.

  3. Анализ картинок.
  4. Ко всем изображениям, опубликованным на странице, нужно прописать атрибут alt. В качестве исключений выступают только стандартные картинки, загружаемые с хостинга uCoz (к ним нельзя прописать атрибуты) и служебные изображения (используемые как элементы дизайна сайта).

  5. Тексты страницы.
  6. Для успешного продвижения на странице должно быть как минимум 5000 знаков текста. Имеется в виду весь текстовый контент страницы, включая не только статьи, но и анкоры ссылок, рекламные тексты. Что касается текста описания страницы, то количество знаков в нем в среднем не должно быть менее 1000.

  7. Теги выделения (теги h, выделение жирным).
  8. Теги выделения имеют ключевое значение при определении релевантности страницы, поэтому пренебрегать их использованием не стоит.

  • Анализ структуры ссылок

При работе с внутренней перелинковкой и ссылочной структурой часто обращаются к сервису my-seotools.ru. Это позволяет окончательно убедиться в том, что ссылочная структура сайта не нуждается в каких-либо корректировках.

  • Наличие ошибок в HTML-коде

Разумеется, лучше всего, когда после работы анализатора W3C количество ошибок в работе страницы наименьшее. Подогнать его к нулю практически нереально. Однако чтобы избежать допуска грубых ошибок в верстке, следует открыть исходный код страницы в браузере Mozilla и  внимательно изучить весь код. Грубые ошибки выделяются красным цветом, но это вовсе не является сигналом, что «подкрашенные» теги подлежат удалению. Вполне вероятно, что какой-то тег нужно открыть или закрыть, а какой-то просто написать без синтаксических ошибок.

  • Анализ скорости загрузки страницы

Проводится при помощи Website Speed Test и Page Speed для каждой продвигаемой страницы веб-ресурса

  • Проверка на  релевантность поисковому запросу

Термин «релевантность» означает соответствие содержимого страницы продвигаемому запросу. К примеру, если Вы хотите, чтобы страница попала в первую десятку поисковой выдачи по фразе «ремонт смартфонов», то должны не только употребить ключевой запрос в заголовке, мета-описании и тексте, но и учесть ряд других факторов.

Для оценки релевантности страницы работает специализированный сервис разработки компании MegaIndex (требуется регистрация). Здесь пользователю необходимо ввести URL продвигаемой страницы и целевой запрос. После проведения анализа сервис выдаст результат в виде процентного значения. Старайтесь не допускать показателя релевантности ниже 75%, но и не гонитесь за 100%, поскольку это может привести к переоптимизации. Для управления этим значением в интуитивно понятном интерфейсе сервиса отображены условия, при соблюдении которых релевантность будет повышаться. 

Анализ внутренней оптимизации

В Интернете есть много сервисов, помогающих владельцам сайтов анализировать веб-ресурсы на предмет наличия ошибок во внутренней оптимизации. В большинстве случаев подсказки, выдаваемые такими сервисами, неактуальны, ведь онлайн-программы функционируют уже давно и используют старые алгоритмы анализа, в то время как алгоритмы поисковых систем постоянно меняются. Ключевая роль анализаторов, работающих в режиме онлайн, – не «указать» на ошибки и не «посоветовать», а предоставить веб-мастеру данные для дальнейшей работы.

Анализ внутренней оптимизации следует проводить для каждой продвигаемой страницы. Причем в идеале это делается последовательно – этап за этапом. Иначе можно допустить ошибку, которая не даст странице выйти в ТОП по целевому запросу. 

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: