web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Анализ работы сайта

Анализ работы сайта

Опубликовано: 05.10.2016 в 14:47
Очень сложно на взгляд пользователя оценить работу сайта. Правильно ли он функционирует технически, все ли страницы открываются, на все ли запросы пользователи находят ответы, насколько правильно подготовлены эти ответы. Анализ работы сайта – это долгая комплексная работа, которая включает в себя много разных видов, чтобы в заключение вынести вердикт, что сайт работает и движется в правильном направлении.

Анализ работы сайта

Составляющие для анализа сайта

Кто-то из специалистов утверждает, что проводить анализ нужно только с помощью профессионалов, кто-то ответит, что можно сделать и самостоятельно, да и разобраться несложно. Но каждый должен решить сам и в первую очередь уяснить одно простое правило – анализ работы сайта должен проводиться с периодичностью, а не когда становится все плохо, но на это требуется время. Если есть время и желание разобраться, то стоит заняться самостоятельным аудитом и проверить по следующим направлениям:
  1. SEO-анализ нужен для того, чтобы понять, как поисковые системы видят ваш сайт, какие страницы они индексируют, а какие нет, по каким запросам выводят на первые позиции, а какие обходят стороной. Также данное направление помогает увидеть, насколько правильно страницы перелинкованы между собой (т.е. как с одной страницы можно перейти на другую по схожему направлению, примером является выбор техники и приложение к ней дополнительных товаров).
  2. Посещаемость сайта – необходимо анализировать действия посетителей – откуда они приходят, переходят ли на другие страницы, сколько времени проводят, с каких страниц уходят, какова статистика посещаемости по дням и по времени. В помощь может идти «Яндекс.Метрика» и Google Analytics.
  3. Технический анализ – проверка корректности работы сайта должна быть всегда, чтобы в один прекрасный день сайт вовсе не перестал работать. Здесь проверяется скорость загрузки, доступность страниц для посетителей и для роботов, проверка программного кода и различных скриптов.
  4. Юзабилити сайта или по-другому можно назвать «доступность» сайта для пользователя. Здесь важно понять, насколько пользователю комфортно находиться на сайте, все ли он сможет найти и перейти на интересующую его страницу. 
После того как произойдет знакомство с тем, что такое анализ работы сайта, стоит понять, насколько просто или сложно самостоятельно его выполнить. Стоит также понимать, что с полученными данными нужно провести дополнительный анализ, чтобы получить целостную картину о корректности работы. Поэтому большинство специалистов рекомендуют обратиться за помощью к профессионалам и не пожалеть денег, если вам так важен сайт. В нашей компании Web-Sputnik работает отличная команда, которая выполняет заказы качественно и за приемлемую цену.

Анализ работы сайта

Анализ работы сайта на примере Google Analytics

Вкратце можно рассказать о том, что благодаря «Яндекс.Метрика» и/или Google Analytics можно получить очень хороший и подробный анализ о работе ресурса.

Данная программа предоставляет очень подробный отчет о посещаемости, расписывая все в точности до секунды и до десятых чисел (количество, страницы, хиты, объем и т.д.). Помимо цифр, можно получить еще и данные о том, откуда идут переходы, в какое время заходят люди и когда (будни, выходные). А также можно узнать своих посетителей по территории, особенно это нужно интернет-магазинам. Это позволит добавить платежные системы по России или за рубежом, если есть такие пользователи, создать телефон для иностранцев и продумать доставку, например, в СНГ.
Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: