web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Анализ продвижения сайта

Анализ продвижения сайта

Опубликовано: 28.09.2016 в 17:25
Создав сайт, грамотный владелец понимает, что среди большого количества конкурентов нужно чем-то выделяться – не сидеть на месте и продвигать его на просторах интернета. Но вся проделанная работа требует подведения черты и подготовки отчета, а также анализа продвижения сайта. 

Анализ продвижения сайта

Что нужно анализировать и как это сделать?

Каждый специалист сам решает, как лучше продвигать свой товар или услугу: кто-то сочтет нужным разместить рекламу на схожих сайтах, кто-то решит, что нужно обменяться ссылками со своими партнерами и конкурентами, а кто-то начнет активно продвигать в поисковых системах. Конечно лучшим вариантом может быть продвижение в комплексе, но над ним должен работать не один человек. 
Спустя какое-то время стоит подготовить отчет о проделанной работе и выявить, что нравиться пользователям, а что их может не устраивать. Предстоит изучить множество характеристик, а именно:
  • посещаемость сайта;
  • размещенная реклама и ее эффективность;
  • поведенческие факторы;
  • проверка позиций;
  • работа обратных ссылок конкурентов.

Анализ продвижения сайта

Весь этот анализ можно проводить самостоятельно, но потратить немало времени, либо переложить часть забот на сервисы, которые подсчитают автоматически. Так, благодаря программам можно получить следующие данные:
  • индекс цитирования и Page Rank бы отменен Google; 
  • количество проиндексированных страниц наиболее популярными поисковыми системами;
  • количество размещенных внешних ссылок на сторонних сайтах, каталогах, тематических ресурсах.
Если же продвижением и его анализом заниматься сложно, либо просто нет времени, то за помощью стоит обратиться в компанию «Web-Sputnik», которая выполняет свою работу качественно и недорого. Более детальная информация об анализе сайта находиться здесь.

Анализ продвижения сайта

Делаем вывод: что показал анализ продвижения сайта?

На протяжении всего продвижения следует постоянно собирать данные, чтобы по истечению месяца или полугода увидеть результат проделанной работы, заметить какие-то ошибки, исправить их, дополнив что-то новое. Самое главное не иметь данные, которые были собраны с бесплатных, платных программ и вручную, а уметь с ними работать и сделать правильные выводы. 

Большое количество показателей можно объединить в три группы, чтобы проще было разобраться. 
  • Во-первых, получаем общий анализ сайта с самыми простыми и нужными показателями, как говорилось выше (ТИЦ, Pr и т.д.) Понятно, что такие данные покажут лишь общую картину об успехе сайта и его продвижении.
  • Во-вторых, получаем данные о поведенческих факторах, которые помогут проанализировать действия пользователей. Сюда можно отнести глубину просмотра, длительность посещения, страница входа и выхода.
  • В-третьих, стоит проанализировать позиции и ключевые запросы, которые были подобраны до начала продвижения. Данные в этом направлении могут показать, по каким запросам сайт оказался в топ-10, 20, 50 сайтов поисковых систем. Бывает и так, что по каким-то запросам сайт вообще не попадает в выдачу, и с этим предстоит разобраться и, возможно, поменять ключевые слова. Стоит учитывать подобранные запросы по тематике, геозависимы они или нет, схожи ли они со словами и запросами конкурентов. 

Анализ продвижения сайта

Ни одна программа или инструмент не сможет заменить специалиста. Конечно, они могут помочь собрать данные, которые в следствии нужно обработать тем же специалистом, чтобы понять, насколько эффективно продвижение. Поэтому проводить анализ продвижения сайта нужно в комплексе, найдя грамотного человека, который знает, что делать с полученными знаниями, как ими пользоваться и изъять выгоду, а также применить ее вовремя, пока информация не устарела.
Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: