web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Анализ оптимизации сайта

Анализ оптимизации сайта

Опубликовано: 29.09.2016 в 16:47
Сайт создан, он заработал, первое время приносил доход, а потом резко статистика стала падать. А все из-за того, что на просторах интернета огромная конкуренция, где каждый хочет быть первым. Что же делать? Почти каждый специалист скажет – заниматься оптимизацией сайта и потом обязательно просвети анализ оптимизации сайта, чтобы показатели вновь не упали. 

Анализ оптимизации сайта

Что входит в понятие оптимизации сайта

Сайт, который появился еще вчера, завтра уже может устареть. Он постоянно нуждается в поддержке и обновлении, чтобы оставаться на плаву и быть востребованным. 

Всю оптимизацию можно разделить на два направления:
  1. Оптимизация под поисковые системы – необходима, чтобы пользователь пришел именно на Ваш сайт и увидел необходимую ему информацию. Здесь стоит работать с ключевыми словами и технической стороной, чтобы страницы корректно отображались. 
  2. Оптимизация под пользователей вытекает из поисковой. Если пользователь нашел Ваш сайт и попал на него, то там он и должен задержаться, а не закрыть после нескольких секунд. Ресурс нужно наполнить актуальным и полезным контентом. Пользователь обязательно оценит первые позиции в выдаче и красивый интересный сайт. 

Анализ оптимизации сайта

Помимо двух направлений, оптимизацию можно поделить и на этапы, следуя которым можно достичь немалых результатов. 
  • Техническая сторона, которую нужно проработать со страницами, навигацией для быстрой индексации сайта.
  • Создание семантического ядра.
  • Оптимизация содержания, страниц и структуры сайта.
  • Анализ оптимизации.
После того, как будет проведена оптимизация, сайт должен заработать с новой силой, стать более популярным среди пользователей и поисковых систем. Но спустя какое-то время необходимо будет провести аудит проделанной работы, чтобы удостовериться, что выбранное направление было правильным. Более детально о анализе оптимизации сайта можно узнать перейдя по ссылке.

Анализ оптимизации сайта

Проводим анализ оптимизации сайта – что нужно проверить

Чтобы всегда быть в курсе, как функционирует сайт, что обновить и как улучшить качество, нужно постоянно анализировать свою работу. Какие-то показатели можно проверить самостоятельно, а для проверки других нужно обратиться за помощью в компанию «Web-Sputnik», которая грамотно и  быстро выполнит свою работу.

Итак, что необходимо проверить:

  1. Первые показатели, которые проверит любая программа – это ТИЦ и PR, которые могут расти, а могут и падать. Они показывают количество ссылок, которые есть на сторонних сайтах и на Вашем сайте, а также в различных каталогах. 
  2. Уникальность контента – есть ли на Вашем сайте скопированные тексты, или все они написаны копирайтером самостоятельно и отвечают тематике сайта.
  3. Плотность ключевых слов – насколько страница оптимизирована под запросы, грамотно ли расставлены ключи, нет ли перебора в их количестве.
  4. Позиции по запросам, которые продвигают в поисковых системах, могут меняться время от времени, в зависимости от того, что нужно пользователю и какой сайт подходит больше.
  5. Сравнение сайтов – можно использовать, для того чтобы узнать, насколько лучше или хуже сайт конкурентов. 
  6. Подбор новых ключевых слов на основе проанализированных данных Вашего сайта и сайтов конкурентов.
  7. Релевантность страниц, т.е., насколько точно станицы сайта отвечают запросу пользователей.

Анализ оптимизации сайта

Анализ – такая же необходимая вещь, как и развитие сайта. Даже развитие сайта начинается с анализа. Сначала изучаешь ситуацию на рынке, узнаешь мнения покупателей и понимаешь, что нужно создать. Затем, спустя какое-то время, вновь нужно проводить аудит и, в том числе, анализ оптимизации сайта, чтобы понять, насколько правильно выбрано направление, какие появились новые возможности и желания пользователей. Такой процесс продолжается постоянно.
Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: