web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Анализ целевой аудитории сайта

Анализ целевой аудитории сайта

Опубликовано: 08.12.2016 в 12:09

Термином «целевая аудитория сайта» обозначается та часть пользователей, которая заинтересована в предлагаемой Вами информации либо в покупке товаров или услуг. Другими словами, целевая аудитория – это прямые потребители предлагаемой информации, товаров или услуг. Если пользователь зашел к Вам просто так, то, скорее всего, он быстро закроет сайт, ничем не заинтересовавшись. Ну а если Вы сможете предложить ему то, что он искал, то он останется и наверняка посетит Ваш сайт еще неоднократно. По этой причине целевая аудитория должна выступать целью продвижения сайта.

Как выполнить анализ целевой аудитории сайта?

Часто целевую аудиторию определяют по территориальному признаку. Это, прежде всего, актуально для тех, кто продает свои товары или услуги в конкретном городе или области. В такой ситуации нужно осуществлять все работы, ориентируясь именно на выбранную территорию. Как следствие, все Ваши расходы будут оправданы, а уровень результативности будет высоким.

 

Анализ целевой аудитории сайта

 

Продвигая сайт в поисковых системах вместе с ключевыми фразами, нужно указывать город или область. Поисковые боты выступают надежными помощниками в получении целевой аудитории. Поскольку люди обращаются к ним, испытывая необходимость в информации, вбивая в поисковую строку определенные запросы, важно, чтобы Ваша страница была релевантной поисковому запросу.

Если у Вас получится вывести сайт в ТОП по целевым запросам, то Вы получите намного больше посетителей, которые в итоге могут стать Вашими клиентами.

Важно максимально точно определять ключевые фразы, так как, опираясь на общие фразы, Вы охватите больше трафика, но он может быть не таким эффективным. Поэтому внимательно отнеситесь к этому вопросу. Если сделать все правильно, у Вашего сайта с каждым днем будет расти трафик, улучшатся поведенческие факторы и уровень продаж. В противном случае продвижение и раскрутка сайтов обойдутся дороже, конкуренция высокая, а трафик нецелевым. Было бы выгодно сужать ключевые фразы, подробно излагая в них содержание страницы.

К примеру, при продаже мобильных телефонов в главных фразах необходимо указывать модель и марку телефона, а также регион продвижения. Так Вы получите целевой трафик, поскольку, если пользователь вбивает такой запрос, он знает, что ему нужно.

Чтобы сделать анализ целевой аудитории сайта в процентном отношении, необходимо выполнить подробное исследование, основанное на проверке глубины просмотра. Для этого требуются такие показатели счетчика, как «хит» и «хост», после чего стоит поделить первый на второй. В результате Вы узнаете среднее количество страниц, которые просматривает пользователь. Чем их больше, тем лучше поведение целевой аудитории. Удобнее всего использовать счетчик Яндекс.Метрика, зайдя в который достаточно нажать на кнопку «посещаемость», а затем «глубина просмотра».

Далее проанализируйте полученные данные, но не забывайте, что такой показатель, необходимо улучшать всеми способами.

 

Анализ целевой аудитории сайта

Хорошим знаком является то, если Ваши посетители часто открывают раздел «Контакты» и «Прайс-лист». Один из этапов разработки структуры является анализ целевой аудитории сайта. Этот этап характеризуется постоянством, то есть ее анализ проходит не только на этапе создания структуры ресурса, но и по окончании его полной разработки.

 

Но стоит отметить, что на предварительном этапе анализ строится с вероятностными параметрами. Веб-мастер рассчитывает целевой трафик сайта по проведенным исследованиям и собственным предложениям.

Основные действия по анализу целевого трафика веб-сайта

  1. Проанализировать возрастную категорию ЦА. Возраст напрямую зависит от тематики сайта. Поэтому полезно применять анализ сайтов схожей тематики. В таком случае не стоит полагаться только на интуицию, иначе она может подвести. В качестве примера лучше привести такую ситуацию: логично, что тема сайтостроения больше интересует молодых людей в возрасте от 25 лет, но если проанализировать статистику, возраст целевой аудитории составляет от 25 до 40 лет. Так, возраст целевой аудитории – важный параметр, поскольку в будущем это поможет в таких моментах, как создание дизайна сайта, определение характера подачи информации и т.д.
  2. Проанализировать ЦА сайта по географической принадлежности, что найдет отражение в языковой ориентации ресурса. Если Вы рассчитываете, что посетителями сайта станут англоязычные пользователи, то отобразите этот момент при разработке структуры сайта, что позволит заранее рассмотреть перспективу подачи информации и на других языках. Более того, географическая принадлежность влияет на дизайн. Дизайн сайта компании, которая работает в мегаполисе, должен отличаться оригинальностью в своей подаче, что можно упростить для сайта, ориентированного на регион, имеющий не такой высокий уровень.
  3. Проанализировать ЦА на половую принадлежность. Такой фактор тоже определяет направление сайта. К примеру, если ресурс посвящен рыбалке или охоте, то большое количество женщин не будет его посещать. Ну а если тематика ресурса про домашние растения, то ситуация будет обстоять наоборот. Но тема редко оказывает серьезное влияние. По этой причине анализ пола целевой аудитории всегда проводится при построении структуры ресурса. Один из способов выполнить такой анализ – прибегнуть к статистике сторонних ресурсов Вашей тематики. Так, анализ пользователя по половому признаку окажет определенное влияние на дизайн, способ подачи информации, дополнительные материалы, список предоставляемых пользователем услуг и товаров, а также ценовую политику сайта. Используя такой анализ при построении структуры ресурса, Вы сможете спланировать рекламную нагрузку на сайт, предполагаемые размеры сайта, скорость изменения информации и параметры хостинга.
  4. Создать портрет целевой аудитории, который представляет итог проделанных исследований, а также анализа трафика на сайте. В словесном портрете необходимо отразить:
  • Границы возраста (например, от 14 до 18, от 18 до 25 и т.д.).
  • Половую принадлежность (мужчина или женщина).
  • Уровень образования (слушатель, особое, высшее, среднее).
  • Сферу занятости (предприниматель, госпредприятие, частная фирма).
  • Материальный достаток (низкий, средний, высокий).
  • Частота пользования интернетом (раз в месяц, в неделю, ежедневно).
  • Доступ к интернету (на работе, в интернет-кафе, домашний).

 

Анализ целевой аудитории сайта

Выполнив все перечисленные пункты, Вы сможете сложить общую объективную картину об ожидаемой ЦА сайта. Использование такого словесного портрета на этапе создания сайта и во время его раскрутки позволит избежать огромного количества ошибок. 

 

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: