web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Алгоритмы ранжирования поисковых систем

Алгоритмы ранжирования поисковых систем

Опубликовано: 18.09.2016 в 18:05

К сожалению, далеко не все специалисты до конца понимают, что представляют алгоритмы ранжирования поисковых систем. И ниже Вы узнаете, что такое ранжирование сайта, а также об основных факторах и алгоритмах, которые используют поисковики при ранжировании сайтов в Сети.

В первую очередь Вы должны разобраться в том, что такое процесс ранжирования. Ранжирование – это упорядочивание чего-то. Поисковые системы упорядочивают (сортируют) сайты благодаря наработанным алгоритмам и раскладывают на «хорошие» и «плохие».

Безусловно, точные алгоритмы и формулы ранжирования Вы вряд ли узнаете, так как их никто не разглашает. Иначе каждый бы подстраивал свои сайты под них, и терялся весь смысл SEO-раскрутки.

Алгоритмы ранжирования поисковых систем

Однако если брать за основу популярные поисковые системы Google и Яндекс, то обобщенную формулу алгоритмов Вы узнаете, ознакомившись с официальной документацией. У каждого поисковика она своя:

  • Яндекс использует формулу машинного ранжирования под названием MatrixNet. В основе этого алгоритма применяется формула, которая построена на оценке сайтов асессорами (специально обученными людьми). Они отбирают несколько сайтов и оценивают их, применяя огромное количество разных факторов, обучая поискового робота мыслить. Затем обученные алгоритмы, основываясь на факторах и оценках асессоров, распространяют полученные знания на прочие сайты в сети. Представители Яндекс заявляют, что факторов, учитывающихся при ранжировании сайта, насчитывается больше тысячи, большинство которых работают в совокупности. Если на Вашем ресурсе будет один отрицательный фактор, то он может тормозить сроки раскрутки сайта, перекрыв все положительные. То есть Вы должны понимать, что сегодня однобокое продвижение сайта является невозможным. В настоящее время работают исключительно комплексные меры в разных направлениях.
  • Что касается Google, то ходят слухи, что лидер поиска пользуется ручными алгоритмами ранжирования. Google ссылается на то, что результаты выдачи могут быть непредсказуемыми, что нам нередко демонстрирует Яндекс. К тому же факторов, оценивающих сайты, применяется намного меньше.
Алгоритмы ранжирования поисковых систем

Алгоритмы ранжирования поисковых систем Google и Яндекс

Мы не будем засорять Вам голову многими факторами и расскажем только о самых основных из них. Ну а просматривая статьи нашего сайта, Вы сможете узнать о многих из них. Итак, все факторы ранжирования можно разделить на два больших блока – внешние и внутренние.

К последним стоит отнести все факторы, на которые мы можем хоть как-то повлиять. Сюда стоит отнести и внутреннюю оптимизацию ресурса, о которой Вы можете узнать тут. Ознакомьтесь поверхностно с каждым из них.

Прежде всего, при ранжировании учитывается релевантность текста запросу пользователя (страница должна соответствовать его запросу и предоставлять то, что он ищет).

Не менее важными факторами выступают уникальность, качество, актуальность и естественность контента. Под качеством подразумевается его удобство и объемность. Сам текст должен быть хорошо настроен, содержать изображения, видео и т.д.

Контент на сайте должен быть уникальным, то есть его нельзя просто скопировать с других источников, так как это может привести к фильтру.

С помощью математических формул поисковики определяют количество вхождений некоторых участков текста и сопоставляют его с другими, присутствующими в поисковой базе.

Такие расчеты позволяют поисковикам определить естественность происхождения контента и наказать те ресурсы, владельцы которых пытаются повлиять на этот показатель искусственно, увеличивая релевантность страницы путем добавления на нее многочисленных ключевых слов.

Важную роль отыгрывает актуальность контента, и поисковые системы регулярно отслеживают этот момент, отталкиваясь от таких показателей, как обновление контента и поведение пользователей на сайте.

Алгоритмы ранжирования поисковых систем

Кстати, актуальности и уникальности контента в большей степени придают сами пользователи сайта. Все оставленные комментарии играют важную роль для раскрутки страницы, поэтому рекомендуем учитывать этот момент.

Огромное значение на ранжирование оказывает возраст сайта и каждой отдельной страницы. Чем они будут старше, тем больше доверия Вы получите из поисковых систем и тем проще будет продвигать в поиске средне- и высокочастотные запросы.

 

Внимание! Отсчет возраста сайта и каждой его отдельной страницы начинается с момента индексации, а не с покупки доменного имени (многие это путают). 

 

Ссылочные или внешние факторы ранжирования

К внешним факторам ранжирования стоит отнести входящие ссылки. И если раньше за их счет можно было вывести сайт в ТОП, то сегодня они имеют меньшее значение. При учете внешних ссылок сайта поисковые системы уделяют значение их естественности и качеству.

Они учитывают авторитетность и тематику сайта, с которого идет ссылка. Огромную роль играет околоссылочный текст и релевантность анкоров.

Также в последние годы особого внимания заслуживают поведенческие факторы, о которых более детально можете почитать на этой странице. Здесь существует много разных нюансов. Прежде всего поисковики смотрят, как ведет себя пользователь на странице выдачи, а также после того, как он зайдет на сайт.

Если одна из страниц Вашего сайта находится на первой позиции по какому-то запросу, а пользователи предпочитают выбирать более низкие, то это сигнал для поисковиков, что с ней что-то не так. В таком случае она точно надолго не задержится на первой строчке.

Точно такая же ситуация и с переходами. Если посетитель после перехода на страницу возвращается вновь к поиску, значит, информация на странице оказалась неполноценной. Чем больше будет таких возвратов, тем ниже страница будет опускаться в поисковой выдаче.

Естественно, это далеко не все алгоритмы ранжирования поисковых систем, а только основные из них. Но ознакомившись с материалами нашего сайта, Вы получите более детальное представление о том, как выстраивают выдачу поисковые системы.

Алгоритмы ранжирования поисковых систем
Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: