web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Алгоритмы ПС

Алгоритмы ПС

Опубликовано: 31.01.2017 в 16:45

Алгоритмы ПС – математические формулы, определяющие позиции сайта в поисковой выдаче. На основе ключевых слов, поисковики анализируют содержание ресурса, находят ключевую фразу из поискового запроса пользователя и делает вывод о том, какую именно позицию присудить странице. Каждая ПС имеет свои алгоритмы ранжирования, которые не разглашаются.

Алгоритмы ПС Google

Впервые об алгоритмах узнали, когда Google обзавелся собственным поисковым механизмом. Речь идет про индекс цитирования, который был создан для присвоения позиций страницам сайтов в зависимости от качества и количества внешних ссылок. Так, появился некоторый стандарт определения релевантности сайтов в результатах поиска. Эта технология была успешной, что обеспечило поисковому гиганту Google высокую популярность.

Изначально главным фактором, который поисковик учитывал при ранжировании сайтов, являлся PR. Но в то же время он учитывал и внутреннее наполнение страниц свойств. Очень скоро в этот список добавились актуальность и рациональность данных.

Для более точного вычисления PR в 2000 году Кришна Бхарат предложила новый алгоритм Hilltop. Через год поисковая система научилась определять некоммерческие и коммерческие страницы, поэтому алгоритм несколько изменили. В 2001 году был добавлен фактор, который наделяет ссылки с трастовых сайтов, передающих большой вес.

В 2003 году был создан алгоритм «Флорида», вызвавший шквал негатива со стороны оптимизаторов. Он практически полностью игнорировал популярные в тот период способы продвижения и сайта с высокой плотностью вхождения ключевых слов в тексте и с повторяющимися анкорами.

С 2006 года на вооружении взят алгоритм «Орион», который изобрел израильский студент Ори Алон. Этот алгоритм учитывал количество проиндексированных страниц.

В 2007 году был создан алгоритм «Austin», который сильно повлиял на поисковую выдачу.

В 2009 году внедрили алгоритм «Caffeine», в результате чего поиск Google улучшился, а количество проиндексированных страниц стало намного больше.

В 2011 году появился новый алгоритм под названием «Panda», который дает высокие позиции сайтам с качественными текстами на страницах.

Алгоритмы ПС Яндекс

В июле 2007 года представители Яндекс заявили о том, что алгоритмы ранжирования поисковой системы изменились. В 2008 году Яндекс официально заявил о первом алгоритме в своем интервью, который получил название 8SP1. Ранее алгоритмы не имели никаких имен, а внесенные изменения в алгоритмы оптимизаторы определяли исключительно методом ошибок и проб.

16 мая 2008 года появился алгоритм «Магадан», который имел такие возможности, как переработка аббревиатур и транслитерации. В этом же году внедрили алгоритм «Находка», после чего в поисковой выдаче начали появляться информационные ресурсы, такие как Википедия.

Алгоритм «Анадырь» или «Арзамас» (10 апреля 2009 года) положительно отобразился на региональное продвижение. К тому же были созданы фильтры для сайтов, размещающие всплывающие баннеры (кликандеры и попандеры).

Также в 2009 году Яндекс представил новый алгоритм «Снежинск», где был использован метод машинного обучения «Матрикснет». По этой причине, что были введены новые параметры ранжирования, продвижение несколько усложнилось: веб-мастерам пришлось оптимизировать веб-проекты комплексно.

В декабре 2009 года состоялся официальный релиз «Конаково» (обновленная версия «Снежинска»). Благодаря этому алгоритму сайты стали ранжироваться по девятнадцати регионам и 1250 городам РФ.

В сентябре 2010 года вышел «Обнинск», который оценивал текстовое содержание интернет-ресурсов и лучше определял авторство контента. Большое вхождение ключевых слов расценивалось алгоритмом как спам и наказывалось потерей позиций. Искусственные ссылки не оказывают сильного влияния на ранжирование сайтов. Как следствие, продукты копирайтинга получили более высокий спрос.

В декабре 2010 года появился алгоритм «Краснодар», который имел специальную технологию «Спектр». Поисковик улучшил качество выдачи, и стал разделять поисковые запросы на объекты (к примеру, модели, имена) и систематизировать их (лекарства, техника и т.д.). Оптимизаторы стали учитывать поведенческие факторы.

17 августа 2011 года состоялся релиз алгоритма «Рейкьявик», который нацелен на улучшение поисковой выдачи при работе с англоязычными запросами.

Если вас интересуют более детальные изменения алгоритмов поисковых систем, рекомендуем перейти по ссылке.

Характеристика алгоритмов ПС

Ранее поисковые системы могли находить всю информацию, обработав определенные показатели сайтов, к примеру, количество контента, заголовки, ключевые слова. Однако стремительно развивающаяся оптимизация и появление большого количества спамных сайтов исключали такую работу и вынуждали поисковики регулярно усовершенствовать свои алгоритмы, которые должны игнорировать «плохие» сайты. Так, обновление алгоритмов поисковых систем – это реакция на появление запрещенных методов продвижения сайтов. 

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: