web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Акцептор – сайт, на который ведет ссылка

Акцептор – сайт, на который ведет ссылка

Опубликовано: 31.01.2017 в 16:40

Акцептор – это принимающий субъект или объект. Сам термин произошел от лат. accipio, означающий «принимать». Само слово «акцептор» распространено в большинстве языках и является термином в различных областях.

В сфере СЕО акцептором называется страница, сайт, документ, на который ведет ссылка. Веб-сайт, размещающий ссылку, в свою очередь называют донором. В таком случае мы наблюдаем донорно-акцепторный механизм, который можно узнать по примерам из элементарной химии. Как бы это звучало ни странно, но в отношениях сайтов работает точно такой же закон. Хотя понять, как на самом деле действует механизм, сразу не получится. Здесь, существует внешняя сторона и другая, которая скрыта от глаз непосвященных.

Связь «акцептор-донор»

Открытая внешняя сторона заключается в следующем: сайт, на нем находится ссылка (оптимизаторы предпочитают размещать ссылки с анкором). Это сайт-донор. Перейдя по ссылке, пользователь заходит на сайт-акцептор. Казалось бы, что здесь сложного. Но почему же используют такие странные понятия: акцептор, донор? Все дело в том, что страница веб-сайта имеет определенный вес, и через ссылку передается часть веса на ту страницу, куда она адресована. При этом собственный вес веб-страницы не уменьшается. Сайт-акцептор, принимая вес, теперь становится «тяжелее» и имеет возможность использовать его в дальнейшую передачу. То есть акцептор в свою очередь, тоже может становиться донором. Соответственно, любой сайт может одновременно и акцептировать, и донировать вес ссылки. Если вы можете выбрать донора для сайта-акцептора, то отдавайте предпочтение сайту с хорошим показателем тематического индекса цитируемости, поскольку от этого зависит качество передачи веса ссылки. Если донор имеет высокий ТИЦ, то это поднимает позиции сайта-акцептора.

Как определить качество ссылок

Для акцептора очень важно качество ссылок, идущих с сайта-донора. Поэтому к ним должны предъявляться серьезные требования. Эти ссылки должны быть естественными, иначе поисковая система, к примеру, Яндекс, может заподозрить, что это купленные ссылки и соответственно от них не будет никакой пользы. Эти требования напрямую касаются позиций ссылки на веб-странице, тематической направленности и количества ссылок на странице сайта-донора:

  • на странице не больше двух исходящих ссылок;
  • ссылка находится внутри контента;
  • сайт имеет высокий траст;
  • тематика акцепторской и донорской страницы близкая.
Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: