web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Аффилиат – сайты одного владельца, продвигаемые по единому списку запросов

Аффилиат – сайты одного владельца, продвигаемые по единому списку запросов

Опубликовано: 13.02.2017 в 15:29

Аффилиат (от англ. affiliate – «отделение, филиал») – это ресурс, который не предоставляет пользователям новых сведений по отношению к другому источнику схожей тематики. В том случае, если несколько сайтов, которые присутствуют в поисковой выдаче, принадлежат одному владельцу и представляют одинаковую информацию, но в то же время не являются зеркалами, поисковики применяют к ним фильтры.

Действие фильтра состоит в выдаче одного из «идентичных» ресурсов, при этом остальные поисковик просто блокирует. Также есть случаи, когда в выдаче находятся два сайта, но один из них ниже 50-ой позиции, но после апдейта они могут «меняться запросами». Так, поисковик не лишает каждый сайт права на существование, но в то же время ограничивает вероятность перехода на сайты-аффилиаты.

Внимание! Сайтов-аффилиатов нередко бывает больше, чем два. И нередко они появляются по наивности своего владельца, которые не понимают, что поисковики могут наказать за такие попытки получения трафика из поиска. К тому же случается так, что проиндексировалась тестовая площадка (к примеру, поисковик не склеил сайты как зеркала или предоставил хостинг-провайдер).

Описание сайтов-аффилиатов

Выделение аффилиатов, с целью ограничения их присутствия в поисковой выдачи, стало ответным действием алгоритмов поисковых систем, на стремление веб-мастеров и оптимизаторов расширить присутствие страниц в поисковых результатах, посредством создания группы площадок, которые дублируют основной сайт, ради увеличения поискового трафика и более широкого охвата целевой аудитории. В большинстве случаев под такие санкции попадают виртуальные магазины, которые относятся к одной компании.

Для распознавания сайтов алгоритмы поисковиков анализируют следующие факторы (в случае их совпадения они считаются аффилиатами):

  • данные регистратора;
  • информация о владельцах;
  • вид хостинга;
  • названия и адреса организаций;
  • время регистрации доменов;
  • тематическая направленность;
  • IP-адреса;
  • ссылочная масса и т. д.

Поисковики негативно относятся к сайтам-аффилиатам. Например, Google понижает ранжирования таких ресурсов, а «Яндекс» при обнаружении групп показывает только один сайт; остальное либо показывает ниже пятидесятой позиции в выдачи, либо просто блокирует.

История происхождения аффилиатов

Впервые понятие аффилиат появилось в 2007 году и изначально относилось к площадкам, которые участвовали в сервисе контекстной рекламы Google AdSense. Через некоторое время такое понятие распространилось и на поисковую систему.

По мнению представителей Google, сайты-аффилиты не представляют никакой ценности для интернет-пользователей, особенно если они выступают частью программ, которые распространяют их содержание на сотни других сайтов, что приводит к показу в выдаче одновременно несколько сайтов с одинаковым содержимым.

Приблизительно в это же время фильтры по обнаружению аффилитов стали применяться и системой «Яндекс», в результате чего, компании, которые одновременно представляли в поисковой выдаче несколько сайтов, продвигаемых по одинаковых запросах, потеряли долю поискового трафика.

В настоящее время такие алгоритмы успешно применяются не только «Яндексом», но и сервисом «Яндекс. Директ» и «Яндекс. Маркет».

Другое обозначение

В некоторых ситуациях под аффилитом может подразумеваться определенный вид партнеров виртуальных магазинов или сайтов, которые оказывают какие-то платные услуги. Аффилиаты по роду деятельности не занимаются продажей товаров, а только распространяют на своих сайтах партнерские ссылки на другие ресурсы. При переходе на них и покупке товара сайту-партнеру зачисляется определенное вознаграждение от осуществления продажи.

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: