web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» AdWords напоминает о переходе на развернутые текстовые объявления

AdWords напоминает о переходе на развернутые текстовые объявления

Опубликовано: 18.01.2017 в 23:27
Изображение AdWords напоминает о переходе на развернутые текстовые объявления<
Компания «Гугл» напоминает своим пользователям, что AdWords с 31 января 2017 года переходит на развернутые объявления. Именно с этой даты рекламодателям будет недоступно создание стандартных текстовых объявлений. На данный момент уже созданные объявления в данном формате продолжают публиковаться. При этом компания не уточнила, до каких пор это будет продолжаться.

Официальный представитель AdWords предоставили несколько советов по эффективной работе с новыми текстовыми объявлениями:
  • Необходимо создавать несколько версий объявлений для 3-5 групп.
  • Не нужно отключать стандартные объявления в профиле. При этом опубликовать новые не получится, но уже созданные будут по-прежнему актуальны.
  • Пусть сохраняются опубликованные сообщения, до тех пор, пока они не потеряют актуальность.
  • В настройках нужно выбрать оптимизацию конверсии или клик. Это позволит системе чаще показывать объявления с высокой эффективностью.
  • Нужно помнить, что в объявлениях самой важной частью выступает заголовок.
  • При брендированию нужно использовать короткие заглавия.
  • Креативный эффект может положительно проявить себя в дальнейшем.
  • В длинные заголовки уместно вставлять ключевые слова.
Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: