web разработка по низким ценам
ул. Шевченко, 37а / офис 1
Украина, ЧО, г. Нежин
+38 068 681 00 08
ежедневно с 08:00 до 22:00
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течении 15 минут
отправить
Представьтесь пожалуйста *Например, Виктор Смирнов
Ваш номер телефона *Например, +38 (068)-681-00-08
Примечание для оператораНапример, Пожалуйста, свяжитесь со мной во второй половине дня
* - поля, обязательные для заполнения
x
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
отправить
Тема обращенияНапример, Требуется продвижение сайта
Представьтесь пожалуйстаНапример, Виктор Смирнов
Ваш номер телефонаНапример, +38 (068)-681-00-08
Ваш e-mailНапример, youname@site.com
Сообщение для оператораНапример, Пожалуйста, помогите мне определиться с тарифом
Все поля, обязательны для заполнения
x
» Adwords - SEO-WIKI

Adwords - SEO-WIKI

Опубликовано: 13.03.2017 в 19:10
Google Adwords – популярный сервис поисковой рекламы Google, работающий с 2002 года. Чтобы начать работу с системой, потенциальным клиентам AdWords стоит создать персональный аккаунт в Google, зарегистрировав его на электронную почту.

В настоящее время Google Adwords – основной прибыльный и активно развивающийся проект. Она включает Учебный центр программы сертификации, который рассчитан на обучение работе с AdWords и дальнейшей аттестации по поисковой рекламе.

Adwords - SEO-WIKI

 

Таргетинг

В системе встроен географический и языковый таргетинги, отвечающие за поиск потенциальных клиентов в зависимости от их месторасположения и национальности.

 

Редакционные правила

Чтобы облегчить процесс описания проекта в рекламном объявлении, были продуманы редакционные правила, которые позволяют рекламодателям указывать на преимущества предлагаемых товаров и услуг.

Adwords - SEO-WIKI

 

Создание групп объявлений

Пользователь может самостоятельно сортировать варианты рекламных объявлений по группам. В результате выдачи, они будут демонстрироваться, а также распределяться с точки зрения их эффективности для последующего воздействия на аудиторию, то есть самые популярные объявления показываются чаще, а менее популярные – реже.

Ключевые слова

За выбор ключевых слов в AdWords отвечает сервис подсказки с усовершенствованным набором средств, которые могут загрузить ключи из файла в формат *.csv, произвести сортировку слов в зависимости от их цены, продуктивности, популярности и т.д., что в результате облегчит работу с ключами. Также сервис предоставляет регулярно обновляемые отчеты.

Adwords - SEO-WIKI

Отчеты

Статистическая информация собирается на таких уровнях:
  • группы объявлений;
  • ключевые фразы;
  • рекламные кампании;
  • проекты.

Параметры соответствия

 

В зависимости от нужд рекламодателя, будь то уменьшение стоимости за 1000 показов (CPM), стоимости за клик (CPC) или повышение рентабельности вложений и т.д., в AdWords можно изменять параметры соответствия ключевых слов. Можно выделить такие типы параметров соответствия:

  • Обширное соответствие (выставлено по умолчанию). К примеру, если ключевое слово содержит словосочетание «хоккейные клюшки», то реклама будет показываться, и когда пользователь вбивает «хоккейные», и когда вводит слово «клюшки». Порядок слов и сочетание с другими словами не учитывается.
  • Фразовое соответствие. В таком случае слово нужно заключить в кавычки. Рекламное объявление будет показываться только в случае фиксированного порядка слов: «хоккейные клюшки». К тому же, оно будет демонстрироваться по запросу «качественнее хоккейные клюшки», но при этом порядок слов должен оставаться неизменным, к примеру, «хоккейные клюшки Reebok».
  • Точное соответствие. Словосочетание в квадратных скобках. Конкретное действие. Так, если пользователь пропишет в поисковую строку [хоккейные клюшки], то ему будет показана реклама «хоккейные клюшки»; то есть использования других слов не должно быть (здесь уже не сработает запрос «качественные хоккейные клюшки»).
  • Минус-слова. С помощью минус-слов можно отселять рекламные объявления, которые не будут демонстрироваться в результатах поисковой выдачи. Если выбрать ключ «хоккейные клюшки качественные», то по запросу «качественные хоккейные клюшки» объявление показываться не будет.  

Как платить?

Стоит отметить, что оплата в Google AdWords осуществляется посредством банковских переводов, кредитных карт или электронных денег (WebMoney или «Яндекс.Деньги»).

Понравился материал? Поделитесь с друзьям:
0
Поделилось
0 комментариев к новости
Комментарии к данной новости отсутствуют. Будьте первым, и выразите свое менение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш комментарий: